Кричи.
- Чертов, больной ублюдок!
Я выбегаю на этаж, видя, как Зои стоит у двери своей комнаты в одном халате и с мокрыми волосами, спадающими на плечи.
Кричит на Дилана:
- Я не понимаю, о чем ты!
Грохот, и девушка отступает к стене, испуганно уставившись перед собой. Я подбегаю к ней, но замираю, когда сестра переводит на меня темный, испепеляющий взгляд.
Сглатываю, подходя к проему двери: один из комодов Зои перевернут, зеркало разбито, а сам Дилан ходит из угла в угол, смотря в пол, и ставит руки на талию, пыхтя.
- Что ты ему сказала? - Зои шипит так тихо, что я поражаюсь тому, как вообще слышу её голос?
Растерялась.
Что именно я сделала не так?- Дилан? - шепчу, за что Зои бьет меня по плечу, словно заставляя заткнуться.
Парень поднимает глаза, зло огрызаясь:
- Где они, Зои?!
Я невольно делаю шаг назад, ибо таким я вижу его впервые. Нет, он часто выплескивал свою злость, но подобное раньше не приходилось лицезреть.
- Я не понимаю, о чем ты, - девушка рычит, толкая меня, и проходит внутрь комнаты. Дилан облизывает губы, бросив взгляд на меня:
- Она сказала о письмах, Зои. Они у тебя! - кричит, переворачивая ящики из комода.
- Ты больной! - сестра наступает, не боясь того, что может сделать Дилан в таком состоянии.
- Что ты, блять, заладила, сука?! - парень рычит, на что девушка смеется:
- Я видела их, Дилан! - Зои в бешенстве.
Они оба - два человека, которые в миг превращаются в диких зверей, готовых разорвать друг другу глотки. Я топчусь на месте, сдерживая себя, чтобы не отойти в угол, чтобы не забиться, не спрятаться от них, как ребенок. Но они кажутся невменяемыми. И это действительно страшно.
Дилан щурит темные глаза, рыча:
- Что? Что ты видела?
- Таблетки, капсулы, - девушка кричит. Она на пределе.
- Психостимуляторы, Дилан! Ты больной! Больной!
Я перевела на сестру глаза, приоткрыв губы от шока. Какого черта она говорит?
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...