i'm a problem

435 10 2
                                    

- Мы прошли мою комнату, - она тихо шепчет мне в спину, провожая взглядом дверь своей комнаты. Но по-прежнему сжимает пальцами ткань моей футболки, хотя за руку я её давно не держу.

Она сама тащится за мной.

Сама.

Но я ведь не выговариваю ей по этому поводу.

- Зои скоро вернется домой, и я уверен, что приведет с собой дружков. А ты у нас любительница открывать дверь всем и каждому, - замечаю, что Черри качается из стороны в сторону. Думаю, отключится сразу же, как ляжет на кровать.
Девушка бубнит под нос:

- И куда мы идем?

- В Ад, - отвечаю с усмешкой.

- А, - девушка тянет. - К тебе в комнату значит.

Изогнул бровь. Неплохая ассоциация. Очень даже.
Подхожу к двери, роясь в карманах джинсов. Нахожу ключ и вставляю в замок. Черри молчит, но ткань моей футболки слегка оттягивается, что говорит о том, что девушка начала сильнее покачиваться в разные стороны. Замок, наконец, щелкает, и мы входим внутрь, точнее, я вхожу, а Черри топчется на пороге, с подозрением щуря глаза.

- В чем дело? - Черт, только не смей бесить меня сейчас.

Черри качает головой, входя внутрь, и я закрываю дверь. Девушка спотыкается о таз на полу и садится на кровать. Падает на спину, раскинув руки:

- Жарко... - шепчет.

- Что ты пила? - не думаю, что она разбирается в выпивке.

- Я не знаю, но это было что-то горькое, - морщит нос, переводя на меня глаза. Я иду к столу, устало потирая глаза, и сажусь на стул, вытянув ноги. Черт возьми. Впервые ощущаю себя настолько вымотанным. Даже хуже, чем вчера.

- Ты опять не будешь спать? - Черри берет края своей майки, оттягивая. - Жарко, - ноет, переворачиваясь на бок, лицом ко мне.

- Я не смогу уснуть, когда кто-то в комнате, - твержу все время одно и тоже. Пора ей уже это запомнить.

- А вчера ты уснул, - она слабо хмурит брови, уставившись куда-то перед собой. Я моргаю, щурясь, и краем глаза смотрю на неё, стуча пальцем по щеке:

- Вчера?

- Ага, - зевает, вновь переворачиваясь на спину. - Уф, - тянет, прижимая ладони к лицу. - Мне плохо.

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now