***
Это совершенно не то место. Не для неё.
Она пытается не теряться в толпе танцующих людей. Автоматически держится ближе к сестре, чтобы чувствовать себя уютно. Но никакой защиты с её стороны, в которой Чарли так нуждается.Она не создана для подобного развлечения. И этот стакан с алкоголем в её руках. И запах: сигареты, пот, сильный одеколон и сладкие духи. Девушка невольно прикрывает нос. чтобы не чувствовать все это. Она была слишком эмоциональной этим утром. Ей необходимо отпустить все то, что съедает её изнутри.
Смотрит на стакан в руках.Может, это поможет? Может, взрослые правы, когда пьют алкоголь, уверяя, что это помогает им забыться?
Зои танцует, поднимая пряди волос пальцами. Вокруг неё крутятся её друзья. Томи отошел к столу, чтобы выкурить сигарету. Крис опустошил очередной стакан. Он не спускал глаз с Чарли. Он не простит себе, если потеряет такую из виду.
Его губы расплываются в улыбку, когда девушка, наконец, отпивает дурящей жидкости из стакана. Её лицо корчится, но она продолжает пить, будто заставляя себя.А Чарли хочет верить, что оно поможет. Что она действительно забудет о конфликте с Диланом.
Ей нужно прекратить думать о нем, хотя бы на какое-то время. Хотя бы сейчас. Этим вечером.
Чарли знала. Черт возьми, он стал прежним. Она готова благодарить саму себя за то, что ушла из его комнаты. За то, что не осталась.
Пьет. Опустошает разом, глотая, давясь, кашляя.
И алкоголь бьет в голову, уничтожая последние лучи здравомыслия.
Она слишком быстро пьянеет.
Ведь никогда прежде не пила.
Никогда.Чарли уже прекратила замечать, как Крис подливает ей. Она сбилась со счету. Какой стакан по счету она опустошает? Черт.
Голова идет кругом, а громкая музыка только ухудшает положение. Душно. Жарко. В темноте ничего не видно, кроме разноцветных огней, ослепляющих тебя, и трясущихся в безумном, каком-то животном танце людей.
Чарли смотрит куда-то перед собой. В помутневших глазах отражаются темные силуэты. По виску стекает капелька пота.Почему её не отпускает? Почему сознание не уносит её?
Почему она по-прежнему чувствует себя так дерьмово, что хочется реветь. Упасть под ноги этим людям, чтобы они её затоптали. В этой темноте никто не увидит, что она плачет. И это хорошо. Это действительно то, что ей нужно. Поэтому Чарли не держит слезы. Она не пытается. Теряет контроль, когда по щекам начали катиться соленые капли, а глаза заболели. Выражение её лица не меняется, только губы дрожат от обиды.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Подростковая литератураСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...