От лица Дилана.
Рванула, хоть и не так быстро, как могла раньше.
Убегает от меня. Черт возьми.Захожу в коридор, игнорируя приветствия родственников Нины, которые попросили перекантоваться у нас, пока они проездом в этом городе. На Нину и Зои набросились с расспросами, а я быстро направился к лестнице, взглядом хватая Чарли за одежду.
Девушка убегает.
- Чарли, - выхожу на второй этаж, и до ушей доходит хлопок двери. Она вошла в свою комнату. Не в мою. Переступаю с ноги на ногу. Кусаю губы, направляясь к своей двери, но, мать твою, мне придется сломаться. Прямо сейчас. Да, я должен, просто должен поговорить с ней. Как никогда раньше.
В больнице я повел себя неправильно. Молчал, пытаясь осмыслить сказанное, а Черри так смотрела на меня. Блять, будто видела во мне предателя, ведь я уже был в курсе, чем она больна. Но мне самому нужно было время. Да, мать твою, признаю, что этот чертов диагноз ударил мне в голову, сшиб сознание, выбил мысли. Голова просто была пустой. Не желал впитывать то, что происходит вокруг.
Но теперь я должен поговорить с ней.
Подхожу к двери её комнаты, поднимая сжатый кулак, но останавливаю себя, нервно кусая костяшки. Поднимаю голову в потолок, выдыхая через рот с прикрытыми глазами.
- Чарли, - не стучу. - Нам нужно поговорить, Чарли, - что, блять, с моим голосом?! Чертов ублюдок! Говори уверенней, смелее, будь наглым, как всегда. Будь собой.
- Черри, - никогда бы не подумал, что буду стараться произносить, вроде как, обидное прозвище, мягко. Шепотом.
Прикрываю глаза, касаясь лбом прохладной поверхности двери. Облизываю сухие губы:
- Я знаю, что ты не закрылась, но все равно прошу разрешения, чтобы войти, - говорю, хотя толку никакого.
Вздыхаю, толкая дверь ногой. Та раскрывается, и меня встречает темнота. Хмурюсь, входя внутрь: Чарли сидит за столом возле включенного ноутбука. Она прикусывала нижнюю губу, цокая языком. Выражение лица не могу прочесть. Не пойму, что оно значит, но в её глазах что-то блеснуло.
- Да ты Ванга, Дилан, - выдает, заставляя меня замереть. Я просто не могу хмурить брови, хотя это было бы уместней, чем мое окоченение. Девушка крутанулась на стуле, повернувшись ко мне всем телом. Сложила руки на груди:
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...