"Какой белый, до безумия скучный потолок, - кряхтит мое подсознание, пока лежу на диване. - Такой идеально ровный, не бугристый..."
- Чарли, - Сандра потирает виски, устав от бессмысленной болтовни матери, которую кое-как заставила выйти из кабинета. - Ты же знаешь её, она не сможет сидеть на месте долго, так что у нас мало времени, - объясняет. - Расскажи мне свой сон.
Да. Мать его. Да.
Думаю, мне не стоит конкретизировать. Легко понять, кто рассказал обо всем утром за завтраком. Мои уставшие родители - последние люди, которых я хочу заставлять беспокоиться. Хорошо, что отец еще более вменяемый, а мать, как услышала все, хотя я всячески пинала Дилана под столом ногой, так и вскочила, сразу бросившись за телефоном, чтобы доложить обо всем Сандре.
- Мне действительно жаль, что ты мой доктор, - говорю, и женщина улыбается.
- Если ты не хочешь рассказывать, то просто выдели основное. Что напугало тебя больше всего? - она поворачивается ко мне лицом, держа в руках блокнот с ручкой, и закидывает ногу на ногу, расправляя плечи.
Устало вздыхаю, перебирая пальцами на животе, и задумалась:
- Повторения.
- Чего именно?
- Сна. Я просыпалась, но сон продолжался. Это было похоже на матрешку: открывает первую - внутри вторая, затем третья, и знаешь, - хмурюсь. - Я словно шла. Глубже и дальше.
Женщина что-то пишет в блокноте, и я улыбаюсь:
- Решила в психолога поиграть?
- Моя мать психиатр, - довольно произносит, вновь взглянув на меня. - Что-нибудь еще?
Думаю, ерзая на кожаном, неудобном диване:
- Ну... Знаешь, там были руки.
- Руки?
- Да, - я вытягиваю перед собой руки, кривя пальцы. - Они неприятно хрустели и двигались как-то неестественно, при этом в ушах стоял какой-то гул. Они словно вырывались из стен, хватали меня, - по телу прошла дрожь. - Да, - усмехаюсь краем губ. - Это было "сильно".
Сандра вновь что-то пишет, а я вскакиваю, вдруг вспомнив:
- Точно! Рот, - тыкаю пальцем по губе. - У меня не было рта.
- О-у, - тянет, кривясь. - Неприятненько.
- Ага, - вновь падаю на диван, уставившись в потолок. - После этого сна хожу по узким коридорам, как ненормальная.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...