***
Весь мой мир сходит с ума.
И ты этому причина.Ей было больно.
Она напилась успокоительного, но сон был не глубоким, так что девушка проснулась от грохота. Покинула комнату, теряясь в коридоре собственного дома. Зои шла на шум, что привел её в комнату Чарли. Она боязливо толкнула дверь, которая под давлением руки открылась, демонстрируя хаос, сплошное безумие.В комнате пахло никотином. На полу валялись пустые банки из-под пива.
Зои боялась сделать шаг за порог. Она видела Дилана, но не узнавала его. Не хотела верить, что это, действительно, он.Человек сидящий у стены, вытянув одну ногу. Курит. Судя по количеству бычков вокруг - много курит. Свет из коридора не касается его лица, так что темнота скрывает его от Зои, которая обеспокоено хмурится:
- Ч-что с тобой?
Серьезно? Что с ним, Зои?
Дилан шмыгает носом, тяжело выдохнув, словно испустил весь воздух из легких. Девушка роняет руки вдоль тела, приоткрывая бледные губы.
Он плачет? Нет. Нет, Дилан О'Брайен не может. Он не проявляет такие эмоции.
- Дилан, - Зои делает шаг, но парень вдруг вскакивает с пола, крича:
- Иди нахуй отсюда, блять!
- Дилан! - девушка испугано вытянула перед собой ладони, дабы отгородиться от парня, и отступает к стене, обратно в коридор. Дилан останавливается в проеме двери, тяжело дыша. Он подносит сигарету к губам, втягивая никотин. Больше, ему нужно больше, чтобы умертвить эти эмоции, чтобы отравить сознание.
Чтобы самому отравиться, ибо он больше не может. Не может терпеть эту чертову боль, которой раньше не было место в его жизни.
Зои прекращает дышать, когда смотрит перед собой. Его красные глаза направлены в никуда.
- Она умирает, - голос хриплый, будто парень сорвал его, крича. - Она, черт возьми, умирает, Зои, - откуда. Откуда это в нем? Почему его голос звучит так слабо, словно он ждет от неё поддержки.
Зои сглатывает, отрываясь от стены:
- Дилан...
- Каждый гребаный день я держусь, Зои, - смотрит на неё, и его взгляд прожигает. - Каждый, блять, день, - указывает сигаретой куда-то перед собой. - Я натягиваю чертову лыбу на лицо, видя, что она умирает. И с каждым днем только хуже, - облизывает губы, вновь сунув сигарету в рот. Его руки тряслись от нервов, от перенапряжения.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...