***
Ты собрана?
Зои вышла на второй этаж, быстро перебирая ногами. Она бежала не от матери, не от её слов, не от правды, что засела в голове. Девушка хотела скорее скрыться с глаз, ведь её тошнило. Она толком не знает, что сейчас волнует больше.
Идет к ванной комнате, смахивая пот с лица. Боится испортить макияж.
Корчится, когда чувствует боль в спине. Потирает копчик рукой, тяжело вздыхая. Останавливается, кусая губу.
Сегодня утром, в ванной, она заметила кое-что.Зои поправилась.
***
Уна не гавкает. Она с радостной мордашкой бежит к нам, но во взгляде видно напряжение, когда Дилан вытащил сигарету из кармана.
Небо давно потемнело, ветер стал холоднее, а морские волны неугомонно били о каменистый берег. Шум. Крик чаек. Я не успела надеть обувь, поэтому мнусь, когда холодный песок прожог кожу пяток сквозь ткань белых носков. Смотрю на Дилана, который сел на песок, выпуская из ноздрей густой дым. Уна весело скачет вокруг меня, пока я опускаюсь рядом с ним, сгибая ноги в коленях, подобно ему. Парень кусает кончик сигареты, кашляя. Собака виляет хвостом, и я не могу не погладить её милую мордашку. Улыбаюсь. Это животное пробуждает внутри светлые эмоции, поэтому не могу холодно смотреть на неё.
Но сейчас меня больше волнует состояние Дилана. Он молчит и, кажется, не заговорит, если я не начну первой. Откашливаюсь, прочищая горло:- Так, твои родители выжили?
Дилан поднимает лицо, и выпускает дым через рот. Хмурится, уставившись на темное, холодное, покрытое тучами небо. Я терпеливо жду, понимаю, что ему, видимо, не так легко рассказывать о себе. Он вообще не любитель милых бесед, не сторонник.
- Мы соврали, - Дилан бросает сигарету в песок, вновь начиная рыться в карманах мешковатых штанов. - Мы соврали всем тогда, - достает пачку сигарет, вытаскивая вторую.
- Что это значит? - нельзя давить.
- Ну, - Дилан хмурится, затягивая. - Мы часто переезжали из-за работы матери. отец сидел у неё на шее, так что приходилось соглашаться со всем, что она говорит. Она была главой семьи. Авария произошла на территории Канады, так что доставили нас в местный госпиталь. Ни документов, ни паспортов. Все сгорело. К слову, наша машина столкнулась с мини автобусом, в которой ехала семья. Я пришел в себя на следующий день после аварии. Я практически ни с кем не говорил, поэтому врачам было трудно найти информацию обо мне. Они надеялись на то, что кто-нибудь из очнувшихся окажется моим родным. Так и было. Моя мать пришла в себя раньше отца, но, как оказалось, она сочла эту аварию за дар, - Дилан усмехается. - Она - чертова актриса, - щурит глаза. - Серьезно. Она заслужила Оскар.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...