9 глава

524 14 0
                                    

***

И долго мне идти?

Выхожу из комнаты, не узнавая собственный коридор. Он растянут, так что не вижу конца. Закрываю дверь за собой, оглядываясь по сторонам. Серое. Я различаю только такие оттенки. Темные и неприятно холодные, отчего все тело немеет под тяжестью воздуха. Слышу собственное дыхание, когда делаю шаги. Сердце бьется спокойно, но у меня такое чувство, словно оно сжимается. Боль в груди.

Стены давят. Вытягиваю руки перед собой, ведь не могу разобрать дороги.
Касаюсь чего-то теплого и мягкого.
Щурюсь.

Рука.

Отступаю, ощущая то же самое позади. За спиной. Оборачиваюсь. Рука.

Половина руки. Нет. Их много.

Начинаю нервно оглядываться, понимая, что все они, будто вбиты в стены. Шевелятся. Сжимают и разжимают пальцы, отчего противный хруст оглушает. Я верчусь, не зная, куда отступать. Их много. Слишком. Прижимаю свои руки к груди, отступая к стене, когда рядом вытянулись костлявые тонкие пальцы. Моргаю, роняя тяжелые вздохи с губ.

Губ.

Мои пальцы дрожат, когда я медленно тянусь ко рту, щупая.

У меня нет губ. Нет рта. На этом месте натянута кожа.

Хнычу, мыча, и пытаюсь разодрать эту поверхность ногтями. Плачу, когда чувствую ледяную хватку.

За плечи, за ноги, на волосы. Они цепляются, притягивая меня к стене. Мычание глухо раздается по всему коридору, когда я больше не могу сражаться, понимая, что мое тело не слушается. Движения даются мне с трудом. Я не могу даже перевести взгляд с одной тянущейся ко мне руки к другой. Стены сузились. И я застряла.

Застряла, дав себя впитывать.

Кажется, кожа на том месте разорвалась, когда я завопила, ведь несколько пальцев больно надавили мне на глазницы.

Вскакиваю, вытягиваю руки перед собой.
Тяжело дышу, чувствуя, как все мокрое тело напряжено и каждая его часть подрагивает. Губы сухие и дрожат. Моргаю, продолжая держать руки перед собой, словно не в силах согнуть их. Смотрю на пальцы. Под ногтями красные следы.

Брови хмурятся, когда я вскакиваю, еще толком не придя в себя, и подбегаю к зеркалу, понимая, что ужас полностью сковал мое тело.

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now