26 глава

353 7 0
                                    

От лица Дилана.

Лучше бы я не просыпался.
Дикая боль пронзала все тело. Полностью. Чертов желудок. Вырежьте его, или просто убейте меня. Не успел открыть глаза, как лицо скорчилось от боли. Сгибаюсь, зарываясь головой в подушку.

- Блять, - вырывается на выдохе. 

Пыхчу, стискивая зубы, и сажусь, прижимая руку к животу. Рычу, чувствуя боль в грудной клетке. Горло пересохло, а печень колит.

Черт возьми.

Во рту ужасный привкус, от которого хочется блевать. Потираю ладонями горячее лицо и давлю на глаза, чувствуя, что и те готовы, будто лопнуть от давления. Боюсь, что если встану, то не смогу разогнуться от боли. Спину ломит. 
Запускаю пальцы в волосы, оттягивая их, и сжимаю веки. Головная боль. Как вовремя.

Практически не помню, что вчера было, а уж тем более, как оказался в своей кровати. Последнее воспоминание - это ванная комната, банка пива, прозрачный пакетик и рассыпанные таблетки. Что на меня вчера нашло? Так дико хотел уснуть, что явно сошел с ума, выпив все это разом. 
Мычу, глубоко вдыхая.
Горло. Такое ощущение, словно мне туда палку всунули, отчего задняя стенка болит. Взгляд падает на ноги. Одеяло. Хмурюсь, ведь не помню, когда успел вернуть его. Моргаю и пытаюсь вспомнить хотя бы что-нибудь. 
Если одеяло здесь, но я его не брал, то это значит одно.
Гребаная Черри точно была здесь.
Она должна знать, как я оказался в комнате.

Поднимаюсь с кровати, спотыкаясь о чертов таз. Выпрямляюсь, расправляя плечи.

Ненавижу это утро.

Еле перебираю ногами. Все тело болит. Спать в жестких джинсах - не самое приятное.

Ненавижу, ненавижу.

Дергаю ручку двери. Она открыта. Следовательно, кто-то входил и выходил. Раздраженно прикрываю глаза, ведь очевидно, что это была эта девственница. 

Ненавижу, черт возьми.

Выхожу в коридор, громко хлопая дверью. Иду в сторону лестницы, проклиная каждый сделанный шаг, который отдается болью в животе.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу.

Спускаюсь вниз. Медленно. 
Мне нужно выпить воды. Много воды. Холодной. 

Захожу на кухню, и начинаю ненавидеть это утро еще сильнее. Все друзья Зои подняли на меня глаза. Судя по их лицам, они только встали. Чертова блядь, не могла от них избавиться?

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now