24 глава

429 8 0
                                    

Это длилось не так долго, как мне показалось.
Но очнулась я в белой палате.

Моргаю. Смотрю на женщину в форме, которая что-то пишет в журнале. Она мельком взглянула на меня и отвернулась, направляясь к двери.

Вышла.

Все тело подозрительно ноет, но заставляю себя сесть. Сил будто не хватает. Голова кружится, из-за чего будто теряюсь в пространстве, валясь на бок.
Вновь выпрямляюсь, убирая волосы с лица. Сомнений нет. Я в больничной палате. Давненько не сидела в этих бледных стенах.

Сажусь в позе йога, когда в палату, наконец, возвращается медсестра. За ней входят две женщины, которых здесь просто не может не быть: Сандра и мама.

Я улыбаюсь, сонно щурясь, и машу им рукой, но выражение их лиц ставит меня в тупик.

- Привет, - мама садится на край моей кровати, поглаживая мою коленку рукой. - Как ты себя чувствуешь?

Я задумалась:

- Отлично.

Сандра берет у медсестры журнал, и та покидает палату, оставив нас.

- Итак, Чарли, - женщина, наконец, улыбнулась. - У тебя было обезвоживание.

Хмурюсь:

- О-у.

- Но, не только это, - Сандра опустила руки, взглянув на меня. - Дело в том, что, по словам Дилана, ты ударилась головой, после чего у тебя пошла кровь. Затем ты потеряла сознание, так?

- Ага, - отвечаю, поглядывая в сторону окна. Удивительно, но солнечная погода тут же подняла мое настроение. Охота скорее выйти из здания и направится к Уне.

- А, - вспоминаю, - точно. Я перестала видеть. Просто в глазах потемнело, но такое бывает часто, если я ударюсь головой.

Сандра щурит глаза:

- Прекращаешь видеть? Долго это длится?

- Ну, был один раз, когда я ударилась головой об стол. Тогда я не видела буквально секунду. А когда ударилась с Диланом головой, то уже, - развожу руки в стороны. - Вот, что из этого вышло.

- Господи, - мать, которая до этого молчала, подала голос. - Ну, как ты умудряешься, а? Удариться головой с человеком, который выше тебя.

Я закатываю глаза:

- Просто, я уронила гитару, а он хотел поднять, - хмурюсь. - Как и я.

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now