40 глава

443 10 0
                                    

- Давай, не стесняйся, раздевайся, - молодая женщина помогает мальчику снять куртку, но тот хмуро отмахивается и делает это сам. Он не особо интересует местом, которое его окружает: дом, как дом, коридор самый обычный. Мужчина улыбается:

- Теперь это твой дом, Дилан, так что, если тебе что-то понадобиться, то сразу говори.

Скрип двери. С кухни выглядывает девочка. Её волосы убраны в хвостик. Сжимает в руках учебники, обернутые в прозрачные обложки. Она рассматривает мальчика, наклонив голову. Но стоило ему взглянуть в её сторону, как девочка испугано или смущено кусает край обложки, прячась за дверью.

Женщина смеется, качая головой:

- Это Зои. Твоя сестра, - она снимает легкое пальто. - Не волнуйся. Тебе у нас понравится.

Входная дверь с грохотом распахивается, и в коридор влетает пухленькая девчонка с растрепанными светлыми волосами. Она спотыкается о порог, влетая в отца, который смеется:

- Чарли, - он немного опешил. - Мама просила тебя не приносить собаку.

Девочка выпрямляется, держа в руках довольно большую собаку.

- Господи, - мать опускается на одно колено. - Ты вся чумазая, - ужасается. - Это что, кровь?

- Я кормила её, - звонкий голос.

- Дорогой, - женщина просит. - Отвези собаку обратно на пляж, а ты у нас пойдешь мыться.

Девочка надувает загорелые щечки, взглянув на Дилана с интересом. Тот с неким пренебрежением смотрит на неё. Отец берет собаку, а мать дочь за руку:

- Иди в ванную, Чарли.

Девочка хлопает ресницами, кивая, и отворачивается, побежав к лестнице. За ней выскочила и Зои. Девочки вместе помчались вверх, не оборачиваясь.

Нина качает головой, но улыбается:

- Я уверена, что вы подружитесь, - кивает мальчику, который недоверчиво попятился назад, не желая идти на контакт с ней.

***

Я забираю твою удачу.
Её просто нет.

Сквозь распахнутое окно вламывался морозный ветер. Утро давно наступило, а тяжелая голова Дилана никак не отрывалась от подушки. Парень плохо понимал, где находится, хотя, судя по бледным стенам, - он в одной из комнат оздоровительного центра.

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now