3 глава

1.1K 21 1
                                    

Белый, почти прозрачный песок. Поднявшийся ветер, и голубой горизонт, сливающийся с таким же ясным и чистым небом. Яркий свет слепит глаза. Щурюсь, босыми ногами проникая вглубь берегового песка. Бегу, оборачиваясь: собачья шерсть, отдающая зеленным и ярко оранжевым, подымается в воздух, когда животное спешит за мной, высунув язык, и довольно громко гавкая в спину. Смеюсь, оборачиваясь, и бегу спиной вперед:

- Уна, теряешь хватку!

Мой отец принес её в дом, когда она была щенком, а я только родилась. Но, поскольку у матери аллергия на шерсть, то оставить ее не могли. Тогда отец отдал щенка смотрителю, живущему у причала. Тот прожил не так долго, поэтому собака практически целыми днями сидела на цепи. Я подросла, и сама решилась ухаживать за ней, ведь, как ни как, она - живое существо.

Кличка Уна пришла мне в голову недавно. Поскольку меня называют Чаплином, то я подумала, что неплохо было бы дать кличку собаке в честь того, кто был самым близким для этого актера.

Его супруга - Уна О'Нил. И действительно, Уни стала для меня одной из самых близких. Иногда, у меня такое чувство, будто она меня понимает. Бывает, я начинаю с ней разговаривать, а она так смотрит, прямо в глаза, что становится не по себе.

Уна очень умная, для собаки.

Спотыкаюсь, падая спиной в песок. Смеюсь, когда собака набрасывается сверху, начиная лизать лицо своим шершавым языком.

- Боже, прекрати! - Плююсь. Её виляющий хвост щекочет кожу ног.

Сажусь, сгибая ноги в коленях, и Уна лезет мне под бок, сильно вжимаясь мордой в подмышку. Смеюсь, трепля её шерсть.

К слову, никто уже не живет в домике смотрителя, да и сам порт не действующий, как и маяк. Не уверена, что кто-то проверял его на пригодность.

Теперь весь покосившийся и ветхий домик - будка для Уны. Что ж, она уже старая, так что вряд ли переживет бури без укрытия и тепла, хотя отопления там нет.

Смотрю в сторону горизонта, почесав щеку. Солнце печет, а на небе ни одного облачка. Влажная шерсть Уны покрыта песком.
Отряхиваю её:

- Нужно будет помыть тебя, - она падает на спину, начиная валяться и перекатываться, чтобы я почесала ей пузо, что я и делаю, улыбаясь. - Я купила наш с тобой любимый шампунь, будем пахнуть одинаково, да?

Она тяжело дышит, немного хрипя, и гавкает. Словно, правда, понимает, что я говорю с ней.

Животные кажутся такими чистыми и искренними с тобой, что ненароком задумываешься над тем, что лучше жить среди них, чем с людьми. Хмурюсь, когда в кармане шорт начинает вибрировать телефон. Вынимаю, взглянув на экран. Номер мамы. Черт. Сегодня последняя пятница этого месяца, поэтому к нам, по обычаю, приезжают родственники. Семейные посиделки у камина или костра в саду за домом, песни и разговоры, страшилки и вкусная еда с выпивкой - все это кажется таким родным и близким, что не в силах представить, что может быть иначе.

Вскакиваю, косясь в бок, ведь теряю равновесие, и начинаю оправдываться перед Уной:

- Да-да, сегодня тот самый день, дорогая, мне нужно уйти пораньше.

Собака смотрит на меня блестящими глазами, и я невольно читаю в них разочарование, поэтому встряхиваю её мордашку, опускаясь на корточки:

- Обещаю, завтра весь день с тобой.

Она гавкает, вновь высунув свой бледно-розовый язык. Я улыбаюсь, пригладив её шерсть на макушке, и поднимаюсь:

- Не гуляй допоздна! - Бегу, хватая свои кеды, и пытаюсь надеть их, не сбавляя скорости. Но подобное не выйдет без "жертв": спотыкаюсь, падая на пятую точку, и бурчу под нос, надевая обувь, после чего вновь вскакиваю, не отряхнувшись, и продолжаю подниматься вверх, чтобы выйти к проезжей части. Длинная, серая дорога с ровным асфальтом, с поверхности которого поднимается пар. Мои стопы обжигает, ведь подошва у кед тонкая. Поправляю легкую темно-фиолетовую накидку, ведь ветер срывает её с загорелых плеч, так же нагло поднимая тонкую, почти прозрачную черную ткань майки на бретельках.

Надеваю очки, которые все это время находились в кармане кофты. Проверяю, ведь могла

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now