15 глава

410 9 0
                                    

Я - ноша.
Я тяжесть на твоих руках.


Мысли. Их нет. Я рывком тяну на себя дверь, но выпускаю ручку, когда парень с большей силой дернул дверь на себя. Пытаюсь сохранять самообладание, хотя внизу живота все болезненно сжалось, заставляя меня немного согнуться.

В его темных глазах пляшут чертики.
Он пьян. Определенно.

Делаю несколько уверенных шагов вперед, чтобы покинуть ванную комнату, но Томи закрывает дверь.

Приторная сладость. Ядовитый запах алкоголя, сигарет и одеколона проникает в легкие, и мне кажется, что они начинают высыхать. Сжиматься, оболочка морщится, как и мое лицо.

Боюсь поднять глаза на парня, поэтому тяну руку к двери, но глухой звук его голоса заставляет отпрянуть, сделав несколько шагов назад:

- Чарли, уже десять. Хорошие дети уже видят пятый сон, - делает шаг ко мне.

Я не вижу его лица, ведь до сих пор утыкаюсь взором в пол, отступая назад. Руки напряженно висят вдоль тела, поэтому мои движение выглядят скованно.

- Чарли, - он мурлычет, но это совершенно не сравнимо с приятным мурлыканьем кошки. Его осипший голос заполняет пространство вокруг, и больше я ничего не слышу, кроме него.

- Почему ты еще не в кровати? - знаю, что его улыбка стала шире, когда я врезалась в бортик ванной позади. Отступаю к стене, по-прежнему смотря вниз.

- Ты у нас плохая девочка? - эта сладость в его голосе. Она проникает под кожу, заставляя ее бугриться. Прижимаюсь к стене, поднимаю глаза на уровень его шеи. Парень шмыгает носом, приближаясь, и вытягивает руку, которая еле заметно дрожит, опираясь ладонью на стену. Его сальные кудри спадают, прилипая к вискам, а блестящая на свету кожа говорит о том, что он вспотел.

- Эй, Чар-ли, - сладко тянет, немного наклоняя голову, чтобы поймать мой взгляд. Я отвожу его в бок. Моя грудь ровно поднимается и опускается, но и это дается мне нелегко. Да, мне трудно дышать, а пальцы на руках начали дрожать сильнее. Чувствую, как ноги трясутся, и еле удерживаюсь, чтобы не упасть на колени. Перед ним.

Томи сладко улыбается:

- Черри.

Меня передергивает. Нет. Не так, как до этого.

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now