***
Голубые глаза выглядят светлее, когда Чарли пытается выдавить оставшуюся зубную пасту из тюбика, зажав щетку между зубов. Дверь ванной комнаты открывается, и в помещение вбегает Зои. Девушка выглядит так, словно и не ложилась. Ее лицо не мятое, мешков под глазами нет, а волосы идеально уложены волнами на плечи. Чарли невольно вздыхает, переведя глаза на свое отражение: светлые волосы взъерошены, лямка майки спадает с плеча, оголяя его, под глазами мешки, само лицо опухшее, а на щеке узоры, ведь спала она на боку, лицом на цепочке.
Дверь осталась открытой, так что Зои сразу же заметила Дилана, который, видимо, заставил себя встать. Странно, обычно девушки не застают его так рано утром. Парень обходит их, останавливаясь с другой стороны от Чарли.
Теперь девушка чувствует себя в клетке. Неуютно, когда по обе стороны от тебя такие идеальные люди. Дилан, наоборот, выглядит уставшим, его мешковатая одежда мятая, как и кожа лица, под глазами круги, а сами глаза красные, словно он сильно тер их руками, пытаясь прогнать оставшийся сон. Но все это не делает его похожим на Чарли. Такое внешнее состояние, такой беспорядок на голове, делает его очень даже привлекательным, чего никогда не понимала девушка.
Вот они - Зои и Дилан - люди, явно не с той планеты, на которой живет Чарли.
Девушка ворчит, сильнее сжимая щетку между зубов, когда сдается, бросая тюбик на раковину. Её любимая паста со вкусом вишни закончилась. День явно не задается с самого утра. Зои причесывает волосы у зеркала, гордо поднимая подбородок:
- Чарли?
- Чего? - она недовольно смотрит на тюбик, который Дилан держит в руках. Мята. Гребаная свежесть, от которой болит весь рот. Девушка не переносит мятные жвачки, тогда, что с ней будет, когда она попробует почистить зубы этим?
Дилан сует щетку в рот, смотря на себя в зеркало. Чарли невольно задумывается над тем, что его жалкие попытки уничтожить запах никотина подобным образом не увенчаются успехом. Даже одежда парня пахнет, как и он сам.
Интересно, можно ли почувствовать мяту?
Чарли отдергивает себя, протягивая руку к тюбику.
Мята и никотин.
- Как тебе Томи? - Зои довольно улыбается, продолжая расчесывать волосы, хотя она практически не касается расческой их, боясь портить волны. Чарли видит это. Сестре просто охота лишний раз поговорить о своем новом парне при Дилане. Как предсказуемо.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...