Мы разрушаем друг друга.
***
Она создавала вокруг себя шум, чтобы не быть одной, чтобы думать, что она не одна. Это была лишь иллюзия той жизни, которой она жаждала. Вечеринки, клубы, пьянки, гулянья до утра. Притворный смех и улыбки. Фальшивка, которая до сих порищет себя. Которая накладывает одну маску на другую, давно потерявшись в них и в своих образах. Макияж. Слой за слоем. Скрывает под пудрой синяки и круги под глазами. От слез, от боли, от чувства стыда и жалости. Каждый вечер раздирает себя на куски, а утром собирается вновь, покидая комнату с гордым и непринужденным видом довольной всем девушки.
Девушки, которая страдала не меньше, ведь действительно сильно любила. Просто, она понятия не имеет, как правильно выражать свои чувства. Как признать то, что ты зависим от того, кто обращается с тобой, как с дерьмом собачьим?Он всегда желал хаоса, безумия, боли и злости, ссор и криков, ненависти и грубости. Уничтожения того, что окружает его: любви, которой он не видел, заботы, которой не мог терпеть, ведь она, по его мнению, притворная. Улыбок, которых просто не должно быть рядом с ним. Счастья, которое его не касалось, и которого он не понимал. Причину смеха, причину этих горящих взглядов, полных восхищения. Простое уничтожение, разрушение изнутри. Каждый день, каждую секунду ломал себя, ломал других. Обрастал ненавистью и злобой ко всем вокруг, а в особенности к себе.
Себя он ненавидел сильнее. Ведь в последнее время ему все чаще хочется умереть.
Ибо он чувствует. Он, мать вашу, чувствует нечто иное. Не злость, не раздражение.
И это "что-то" приносит куда больше неприятных ощущений.Она пытается сохранять спокойное выражение лица, хотя сердце давно скачет, как бешеное. Муж сидит за столом, пьет кофе, читает газету. Все будто так обыденно. Словно он не изменяет, словно он любит её. Но это лишь притворство, игра, ложь. Боль. Боль. Ещё раз боль. Чувств нет и не будет. Она ощущает разрушение, ломку. Семья рушится. И проблемы не только у неё, она уверена. Каждый за этим столом постепенно умирает. Медленно, мучительно и одиноко, сдерживая все в себе, не показывая своих глубоких ран. Скрываются. Ибо былое доверия угасло.
Она боится потерять мужа. Нет, он уже потерян.
Поэтому остались только дети. Но и те отдаляются. Все глубже. В себя.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...