18 глава

521 6 0
                                    

"Когда ты спишь,
В своих мечтах теряешь сердечные боли".

Странным было далеко не то, что, проснувшись, первое услышанное мною - тихое сопение.
Нет.
Странным было не это.

Боль в ноге.

Корчусь, когда пытаюсь присесть. Вся нога, полностью, ноет. Выпрямляю её, но мышцу тут же сводит, поэтому пищу, пытаясь массировать лодыжку. Перед глазами все ещё плывет, ведь я толком не отошла ото сна. Сжимаю веки, дыша через рот. Ровно и глубоко. Ощущаю давление в висках. Такое бывает от резкого пробуждения.
Встряхиваю головой, отчего боль увеличивается. Моргаю.

Жарко.

Смотрю в сторону окна, продолжая растирать кожу ноги.

Закрыто. Дилан закрыл его. Мое тело покрыто капельками пота. Душно.

Перевожу глаза на парня. Тот спокойно спит в кресле. Я усмехаюсь, ведь, кажется, ему вполне удобно.

Сердце болит. Серьезно. Ноет.
Неприятная боль в левом глазу. Уж мигрени мне с утра пораньше не хватало.
Мышца начинает расслабляться, поэтому вздыхаю с облегчением. Падаю на подушку, раскинув руки в стороны.

Сколько времени?

Ворчу, переворачиваясь на живот, и хватаю с тумбочки телефон. Экран зажигается. Семь утра. Господи. Как вовремя. Тру лицо, убирая волосы за уши, и хриплю:

- Дилан, просыпайся, - выходит тихо, поэтому ползу к краю, протягивая руку, и дергаю парня за край рукава футболки. Где его кофта?

Опускаю глаза. Ах да, вот она. На полу. Свалена в кучу других вещей: дисков, джойстиков, книг. Господи. До скольки он не спал?

Делаем вывод: он не выспался, следовательно, будет в плохом настроении. А кто "подушка для битья"? Конечно, я.

- Эй, - на свой страх и риск продолжаю попытки разбудить парня. Дилан обреченно вздыхает, когда я щипаю кожу его локтя. Боль в глазу увеличивается.
Мне хочется пить.

Еще одно сжатие - и Дилан резко, довольно грубо, что характерно ему, перехватывает мое запястье, растирая веки пальцами свободной руки. Я вновь корчу лицо, когда парень смотрит на меня, мучительно долго, словно пытаясь окончательно осознать, где находится и кто перед ним.
Затем так же резко, словно моя кожа покрыта раскаленными углями, отбрасывает мою руку в сторону, ворча:

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now