***
Терпи, мать твою. Просто терпи все то дерьмо, что преследует тебя сегодня. Как и вчера. Как и неделю назад, месяц назад. Как каждый гребаный день твоей прекрасной жизни, Дилан.
На кого ты так зол?
- Милый? - Нина вошла без стука. Она оглянулась, чтобы проверить, что никто не последовал за ней, и прикрыла дверь за собой, направляясь к кровати, на краю которой сидел парень. Он согнулся, поставив локти на колени, и уронил бледное лицо в ладони. Его тяжелое дыхание - все, что можно было услышать в комнате.
Женщина чувствовала себя неловко, поэтому не нашла себе места. Она остановилась в шаге от него, потирая руки:
- Милый, ты принимал лекарство?
- Лекарство, - произнес ядовитым голосом, не отрывая лица от ладоней. Он скрывает глаза.
Женщина откашлялась:
- Я имею в виду витамины.
- Витамины, - пустил смешок, тяжело вздохнув.
- Они не закончились у тебя? - Нина осмотрелась, чтобы найти оранжевую баночку с белой этикеткой. - Где ты их хранишь?
- Они еще есть, - бубнит Дилан, наконец, подняв лицо. Вытирает вспотевшие ладони об штаны, откашлявшись:
- Что ты здесь вообще забыла? - щурит глаза, и Нина готовится к очередному замечанию со стороны парня. - Ты должна пойти к мелкой. У неё явные проблемы, а вместо этого стоишь здесь.
Женщина вздыхает, смахивая с виска капельку пота:
- Она просто ребенок. Когда же она поймет, что нельзя себя так вести при гостях? - этот диалог с самой собой злит. Нина качает головой:
- У неё просто болит горло.
Просто. У тебя все всегда просто.
Дилан закатывает глаза, когда женщина начинает открывать ящики. Парень терпеть не может, когда кто-то находится здесь, в его комнате, а эта особа еще и позволяет себе рытья в его вещах.
- Вот они, - Нина довольно улыбнулась, откопав в ящике баночку, и повернулась к Дилану, протягивая. - Ты ведь не принимал сегодня, да?
- Нет, принимал, - отрицает.
- Ну, да. Конечно, - женщина открывает, высыпая две капсулы в свою ладонь. - А тот концерт на кухне? Зачем стол пнул? Ведь и Томи попало.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...