17 глава

440 9 0
                                    

***

Холодный.


Сухо.
В моем горле сухо.
И если бы не этот факт, то я спокойно доспала бы до утра.

Сажусь на кровати, слыша глухой шум дождя за окном. Оно по-прежнему открыто настежь. Ветер все еще сильный, поэтому в комнате холодно. Но я не думаю о том, что стоит закрыть окно.

Пить. Просто хочется пить. Плевать, что я не ела толком. Дайте мне воды.

Слезаю с кровати, понимая, что все тело вялое и какое-то "не мое". Пытаюсь сделать шаг, но это дается с трудом. Обнимаю себя руками, потирая плечи.

Действительно холодно.

Открываю дверь, мысленно дав себе подзатыльник, ведь не заперлась.

В коридоре темно. Слышен лишь шум воды в ванной. Понятия не имею, сколько сейчас времени.

Невольно смотрю в сторону комнаты Зои. Раскрытая настежь дверь привлекает внимание и вызывает множество вопросов, ведь сестра никогда не оставляет комнату открытой. Подхожу ближе и заглядываю внутрь. Тишина. Пусто. Ни её, ни Томи нет.

Слабо улыбаюсь, чувствуя себя раскованней. Направляюсь к лестнице, щурясь, ведь плохо вижу. Приходится держаться за перила, чтобы не упасть. Ноги по-прежнему какие-то слабые.

Спускаюсь вниз, идя в сторону кухни. Тускло горят две лампы, приделанные над плитой. Мое сонное лицо опухло, поэтому, кого бы я ни встретила, сразу прошу прощения за инфаркт. Но мама, нервно курившая возле окна, не пугается меня.

Стоп.

- Ты куришь? - это все, что я смогла выдавить из себя.

Женщина явно не торопится объясняться:

- Тебе лучше? - затягивает, а до меня только доходит, что моя шея ничем не прикрыта. Начинаю чесать её, наклоняя голову:

- Да.

- Хорошо, - затягивается, выпуская дым. - Отец не звонил?

- А он уходил? - я понимаю, что мать избегает расспросов.

- Я его со вчерашнего вечера найти не могу, - облизывает губы, качая головой.

Что ж, ясно. Мать нервничает, думаю, ей можно простить курение. Хотя, это все равно не выход, как мне кажется.

- Эм, - подхожу к раковине, чтобы выпить из-под крана. - А где Зои?

Мать тяжко вздыхает:

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now