***
Дверь не была закрыта, поэтому противно скрипела под давлением тяжелой руки.
Его встретила темнота.
Щупает стену, находя выключатель. Щелкает, свет зажигается. Он вновь его выключает. Электричество есть. Сглатывает, проходя внутрь. Тишина. Она в одно мгновение просочилась под кожу, вызывая мурашки. От неясности, от неизвестности, неопределенности.
Дилан вошел. Дверь сама закрылась за спиной, поэтому даже свет от фонаря прекратил освещать коридор. Парень хмурится, прислушиваясь.
Главное, не растеряться. Вот, о чем он думал.
Собраться, сосредоточиться. Он впервые в такой дерьмовой ситуации, когда просто не знает, что делать. Дилан вызвал полицию, но не может сидеть на пороге, ожидая приезда патрульных. Он сойдет с ума, изведет себя полностью, если сам не выяснит, где, черт возьми, эта Чарли? Что с ней? Успела ли она спрятаться? Здесь ли этот мужчина?
Узнать хоть что-нибудь.
Или сойти с ума.
Идет к лестнице, щурясь. Он не видит. Практически ничего. Но парень сосредоточен. Прислушивается к каждым звукам.
Спотыкается о пакет, замерев на месте. Смотрит в сторону лестницы. Тишина. И тьма. Проглатывает приступы тошноты, вызванные нервами.
Да, Дилан встревожен. Он, мать твою, вне себя, ибо всего этого можно было бы избежать. Дура Чарли, выставив на показ свое эго, не согласилась поехать с ним в магазин. Вот, что из этого вышло. Впредь эта дура будет умнее.
Дура, дура, дура.
Дура, которая сведет его с ума.
Скрип ступенек сравним с разрывающимися петардами. Дилан нервно кусает внутреннюю сторону щеки, сжимая губы. Выходит на второй этаж, хмурясь, ведь из комнаты Чарли сочится тусклый свет. Скорее всего, горит настольная лампа, но по-прежнему Дилан ничего не слышит: ни шарканье ног, ни обычного шума. Ничего, абсолютно.
Медленно подходит к проему двери, чувствуя, как пальцы хрустят при сжатии ладони в кулак. Напряжение. Оно витает в воздухе, засоряя легкие. Дилан пытается успокоить дыхание, привести ритм сердца в порядок.Ему, как человеку с нестабильной психикой, нельзя так нервничать.
Осторожно, аккуратно. Заглядывает в комнату, хмурясь: действительно, мерцающая лампа стоит на тумбочке, плохо освещая помещение. Окна зашторены, а возле открытого шкафа на полу лежат скомканные вещи. Дилан нервно проходит языком по нижней губе, делая еще шаг. Буквально ощущает, как его легкие сжимаются от нехватки кислорода, когда возле стола видит Чарли. Девушка лежит на спине. Неподвижно. Глаза её закрыты, а руки аккуратно сложены на животе.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...