22 глава

400 6 0
                                    

Первый час. Второй. Третий.

Ночной туман уже проникал через открытое окно в комнату, и я, чтобы хоть чем-то себя занять, пытался вдохнуть его в легкие, подобно сигаретному дыму.

Черт возьми, как курить охота.

Но теперь даже в собственной комнате не подымишь, а причина тому, нет, виновница всему тому дерьму, - Черри. Девственная башка. Кажется, я могу уловить запах вишни. Легкий и не резкий, но неприятный для меня.

Блять.

Тру лицо.

Хочу спать. Дико. Но не могу.

Здесь чужой. Чужой.

Поворачиваю голову, уставившись на Черри, которая давно свалилась на бок, прижимая к груди гитару, будто та способна согреть её.

"Удобно ль тебе, девица?"

Хера с два.

Что-то шепчет, бубнит во сне. Если она начнет смеяться, как делают многие дети, я придушу её чем-нибудь.

Разрешил. Это полностью моя вина, оплошность.
С чего я так добр к кому-то?

Хмурю брови, уставившись в потолок.

Не то, чтобы ее недавний поступок как-то озадачил меня. Она хотела доказать этим, что якобы взрослая, но, по сути, подтвердила обратное. Глупо и так по-детски, что аж смешно.
Мне хотелось сломать ей шею. Терпеть не могу, когда кто-то касается меня без позволения.

А она коснулась. Нет, черт возьми, она сделала куда больше.

Да, признаюсь, я не ожидал такого. Это безрассудство не сделало её взрослее в моих глазах. Совершенно.

К тому же, она убежала.
Пф, конечно. Если бы я так целовался, я бы тоже сбежал, скрывая свой стыд.

Я взрослый, поэтому подобные выходки детей меня не должны особо заботить. Было. Не было.

Нет. Не было. Просто, забыть, стереть из памяти. Верно.

Неплохой выход. Хорошее решение проблем.
Я всегда так делаю. Есть трудность? Забывай о ней.

Но отрицание проблемы не уничтожает её. Она продолжает существовать, а ты просто закрываешь глаза.

Господи. Четыре утра. Время философствовать. Что ж, почему бы и нет?

Ворчу под нос.

Вишня и НикотинWhere stories live. Discover now