Протяни мне руку,
и я позволю тебе окунуться в мой мир.
Безумный и беспристрастный.***
- Как давно ты не принимаешь лекарства? - Сандра кладет ногу на ногу, начав что-то писать в журнале.
Парень цокает языком, проходясь им по внутренней стороне щеки. Он лежит на диване, скрестив пальцы на груди:
- Ну, я принимал, недавно, - звучит не так убедительно, как нужно, поэтому женщина снимает очки, отложив журнал, и потирает глаза, не боясь испортить макияж.
- Послушай, - она глотает ком в горле. - Ты хотя бы осознаешь, в каком положении сейчас находишься?
- Конечно, - Дилан хмурится с ухмылкой, но Сандра повышает голос:
- А мне кажется, что ты совершенно не понимаешь, - вздыхает. - Это все не игры, Дилан. Ты болен.
Парень закатывает глаза, прикрывая их.
- Дилан, ты осознаешь это?
Он тяжело вздыхает, наполняя легкие воздухом.
- Дилан, ты признаешь тот факт, что ты болен? - Сандра пытается получить внятный ответ, но парень был таким "непонятным" для неё еще с первого раза. Когда его мать привела сюда, к ней, прося помочь, ведь мальчиком он рос, мягко говоря, странным.
Женщина винила во всем мужа, который был крайне строг и порой жесток с сыном, но мужчина оправдывался тем, что это его метод воспитания.
В любом случае, все это уже не важно.
Прошлое не важно.
Есть Дилан, и есть проблемы, связанные с ним. И их нужно как-то решать.Вот только как? Если сам пациент не идет на контакт.
***
Утро. Пасмурно. Чашка горячего чая вряд ли спасет положение.
Стою на кухне, смотря на то, как Зои гордо перемещается по ней, держа осанку прямо. Несколько слоев её тоналки - и кожа светится, а от кругов под глазами не осталось и следа. Девушка спокойно делает себе кофе, открывает дверцу холодильника, выбирая, что съест на завтрак.
Я облизываю губы.
Передергивает.
Этот чертов жест. Это движение языка, и в сознание невольно всплывает картинка: комната, руки, губы, Дилан.
Дилан. Мать твою.
Вздыхаю, убирая локоны волос за ухо:
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Teen FictionСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...