Я просто хочу спать.
Тюбик шампуня выскальзывает из рук, когда в дверь начинают стучать. Я подскакиваю на месте, но не отрываю взгляда от Дилана, который сидит на коленях, держась одной рукой за край разбитой раковины. Он пытается подняться на ноги, но кашляет, опускаясь обратно. Тяжело и хрипло дышит.
Задыхается.
Я медленно подхожу к нему, убирая волосы за уши:
- Дилан? - повторяю зов. - Ты в порядке?
Парень махнул рукой, ударив меня по ноге, но тут же начал кашлять. Его трясет, а внутри меня рождается паника.
- Тебе плохо? - что за тупой вопрос?! Посмотри на него, твою мать!
Осматриваюсь, и взгляд сам тормозит. В раковине лежит открытая оранжевая баночка, белые капсулы рассыпаны. Бутылка пива опрокинута, поэтому алкоголь вытекает.
Он запивал лекарство пивом?! Даже я знаю, что подобные вещи лучше не совмещать!
Хмурюсь, ведь это было не последнее, что привело меня в шок.
На его костяшках были белые пятна.Прозрачные пакетики валяются по всему полу. Порошок рассыпан, поэтому темная одежда парня в белой пыли. Он кашляет, опустив обе руки на пол. Сгибается, что-то мыча, и, кажется, ругаясь.
Я замерла на месте, понятия не имея, что делать. Ему явно больно. Дерьмо. Чертов кретин, где его мозги?!
Сжимаю ладони в кулаки, ведь пальцы начали дрожать.
Возьми себя в руки. У него может быть отравление, так что медлить нельзя.
Опускаюсь на одно колено, игнорируя стук в дверь.
- Дилан? - пытаюсь контролировать скачущий тон голоса.
Я напугана.
Ведь ему больно.Парень пытается оттолкнуть меня рукой, но промахивается, валясь на бок. Прижимает руки к лицу, скрывая его под ладонями, и сгибается, прерывисто дыша.
- Дилан, тебе нужно, - мой язык заплетается. - Н-нужно, - что нужно делать? Я понятия не имею, черт подери!
Парень стонет. Его тело дрожит, а кашель становится сухим. Он раздирает себе глотку. Давится, больно кусая губы.
Низ живота тянет от напряжения.
- Так, - говорю сама с собой, пытаясь привести мысли в порядок. - Так, нужно, нужно, - мой взгляд бешено мечется по ванной комнате, в надежде найти ответ. - Нужно,- машу руками. - Черт,- бью кулаками по голове.
YOU ARE READING
Вишня и Никотин
Подростковая литератураСвоего "нового" брата Чарли приняла холодно и без восторга. Девушка питала ревность, ведь родители пеклись о нем порой больше, чем о родных детях. Она решила, что прекратит думать о наболевшем, продолжив учиться, чтобы в последствии родители были го...