Глава 25

1.8K 86 0
                                    

Автор.

На улице светило яркое солнце, словно приветствуя всех, кто решил прогуляться, а таких людей было не мало. По узкой дорожке шел парень. Его походка, да и сам его вид привлекал каждого прохожего. Казалось, ему самому было все равно. Парень просто получал удовольствие от прекрасного дня. Он зашел в цеточный магазин и купил большой букет светло розовых лилий, как по сценарию. Он предвкушал встречу с незнакомой ему девушкой. По описанию Юли, она была просто снокшибательна.

Ксения начала готовится с самого утра. Нет, она не готовилась к встрече с Максимом. На него она вообще наплевала. Ей было все равно через кого встретиться со своей лучшей подругой. Девушка интересовалась только тем, как Юлианна. О том что перед встречей с подругой, ей придется пообщаться еще с кем то она вспоминила только тогда, когда выходила из дома. Ксюша должна была узнать пареня по букету лилий, ее любимых цветов. Она пришла в парк и начала искать. И она искала не парня с букетом в руках, а просто букет. На самого него ей буквально было посрать.
В парке было много народу. Так как погода была великолепна, всех рвало на улицу. Под одиноким и огроменным дубом ( из - за его вида люди называют его чупа - чупсом, так как он реально похож на огромным зеленый чупа - чупс) стоял парень с просто шикарным букетом светло розовых лилий. Ксения направилась к нему.
"Кажется, его звали Максим..."
- Максим? - позвала она его, остановившись где то в трех шагах от него. Парень повернулся.
"Твою мать!" - пронеслось у обоих.
" Какого черта она здесь делает. После ее пощечины я вообще начал ненавидеть танцовщиц"
"Xure! (с немецкого "Бл*дь!) Что этот урод здесь забыл!"
Оба были в ступоре. Молчание длилось бы вечность, если бы не девушка, которая пожертвовала, как она считала, своей гордостью ради подруги.
- Максим, привет. Я так соскучилась.  - обняла она его, неупустив шанса ущипнуть парню плечо. "Ты за все ответишь Юлька..." пронеслось в голове Ксюши.
- Привет, милая. Ты не представляешь как Я соскучился - произнес Макс. Было видно, рн просто издевается. На его слова Ксения только закатила глаза.
- Это мне? Я всегда знала, что не ошиблась выбрав тебя.
Конечно, Максу хотелось все обломать. Но ему не позволяла Юля, постоянно не позволяющая ему сделать не так. То как он полюбил эту малышку не давало пакосничать. Она была так похожа на нее...
- Я очень ценю твое доверие. Ну что, пойдем?
Они направилась к дому Макса. Но Максим похоже не выдержал перед таким счастием, как позлить Ксению.
- Малыш,  ты вроде хотела купить краску для волос. Помнишь?
Глаза девушки потемнели. Было видно, он бесит ее.
- Ну да... Какой цвет предложишь?
- Я хочу видеть тебя ярко рыжей.
- Рыжей?! - взвизгнула девушка. Но после сразу успокоила себя. - Ты... уверен? ...
- На все сто!
- Но это же не моем стиле...
- Людям надо меняться кисуня - замурлыкал Макс
" Бабуля твоя кисуня! "
- Может блондинкой лучше...
- Все блондинки тупый - нахмурился он. - О, Прости малыш. Все кроме тебя.
" Придурок! Вот останемся мы наедине. Я тебе покажу малыша и тупых блондинок!"
Они зашли в торговый центр и сразу направились в отдел косметики. Там тоже без споров не обошлось.
- Блонди лучше.
- Я хочу рыжий. Понятно выразился ведь. Рыжий.
- Но...
- Рыжий.
- Блон...
- Ры-жий.
- Он не будет смотреться с...
- Мне по буквам сказать? Все мы покупаем рыжий!
- Как хочешь. Она еще пожалеет - пробормотала себе под нос девушка.

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя