Глава 6

2.2K 112 5
                                    

Я сначала злился на отца, но потом подумав, пришел к выводу: а что, неплохо. Я получу свое. Она же мне нравится и я хочу ее очень... Я это получу быстрее. Я решил выпить за это и позвонил другу.
- Привет Андрей.
- Саш? Привет. Че нового?
- Я женюсь. Свадьба через 2 недели. - Чего?! Слушай, если это шутка...
- Нет... - я рассказал ему все.
- Да... брат, ты влип...
- Я так не думаю. Эта малышка меня зацепила.
- Хм, ну тогда воспользуйся шансом, но ты уверен ,что готов к семейной жизни?
- Да. Слушай, давай сегодня встретимся в клубе твоего отца?
- Нет проблем! Во сколько?
- В 20:00
- О'кей.

Мы подошли к барной стойке. Андрей уговаривал пойти с ним наверх. Там спец комнаты для важных гостей. Но я отказался.
- Хей, Саш, ты видел трех красавиц у входа? Одна блондинка с зелеными глазами. Другая с ярко рыжими волосами, у нее карии глаза. А самая последняя, брюнетка с черными, как омут, глазами. И самое главное : у них у всех просто великолепная фигура. Боже эти черные глаза... Я бы трахнул их по очереди. Начал бы с черноглазой и закончил бы с ней же.

Саша не понимал, что друг говорит о его невесте. Если бы узнал что речь идет о Юлианне, то на месте бы убил Андрея. Уж больно ревнив был этот парень.
- И как ты узнал, что у этой девушки черные глаза? - сухо спросил Саша. Его мысли были заняты Юлией и ее глазами.
- Да я тебе отвечаю! У нее точно черные глаза! Боже никогда не видел таких...
" Даа, глаза как у моей невесты тоже никогда не видел" - подумал Саша.
- Короче, друг, я пойду, поищу ее. А ты не скучай. - сказав это Андрей ушел.

Я пил и думал: Юля полюбит меня?
- Мартини, пожалуйста.
Я вздрогнул. Этот голос я узнаю везде. Я медленно повернулся в сторону девушки. Нет, я не ошибся, это была Юля. Она меня не замечала и пила мартини. Сначала один стакан, а после второй. Едва она допила третий к ней прибежала блондинка.
- Ты что сдесь делаешь? Пошли зажигать. - и она буквально потащила Юлианну на танцплощадку. Она танцевала, а я пил и смотрел на нее. Она была одета в короткое черное платье, которое оголяло ее правое плечо. А на ногах были черные туфли на толстом каблуке. Около нее танцевали еще 2 девушки. Одна, та блондинка, одетая в короткое белое платье, верх которого было в виде корсета. Вторая, рыжая, ее короткое платье на бретельках было бежевого цвета. Обе девушки были на высоких каблуках.
Я наблюдал за Юлей долго... Она танцевала очень даже хорошо. Такое чувство, что она этим занималась несколько лет. Пока я наблюдал за девушкой, не заметил то как выпил целую бутылку спиртного. Мой разум затуманился. Я уже не понимал что я делаю. Я встал со своего места, немного пошатнулся, но еще твердо стоял на земле. Направился в сторону Юли. Я подошел к ней сзади и обнял за талию. Она в недоумении повернулась ко мне.
- Саша? - было понятно, она была удивлена.
Я криво улыбнулся и склонил голову на бок:
- Привет милая! Я скучал! - она скинула мои руки со своей талии.
- Ты пьян?
- Нет... нуу немного. Я пил за наше счастье! - я поцеловал ее в щечку. Она хотела что то сказать, но ее опередила рыжая:
- Юль, кто это? - к нам за рыжей подошла блондинка.
- Да да, девочки знакомьтесь это Саша... мой жених
- Так это ты? - сузила глаза блондинка. Она хотела еще что то сказать, но рыжая толкнула ее локтем и произнесла:
- Очень рада, я Мария, а это Ксения. Мы подруги Юлианны.
- Я тоже рад - улыбнулся я им.
- Эй Саша, ты куда пропал? - к нам подошел Андрей - Оу, ты все таки нашел эту фигуристую черноглазую красавицу! - приблизился он к Юле. Она нахмурилась. А до меня дошло, что тогда в баре Андрей говорил про Юлианну. Это разозлило меня. Я оттолкнул Андрея от девушки.
- Ты тогда про нее говорил?! Отвечай!
- Что сдесь происходит Саш? - спросила Юля в недоумении.
- Ну да. Стоп! Вы че знакомы?
- Знакомься, это моя невеста Юлианна. - я ухмыльнулся и обратился к Юле - Милая, знакомься это мой друг Андрей.
- Очень приятно - улыбнулась девушка, а мой друг был в шоке.
- Ладно милая, прощайся со своими подругами и мы пойдем.
- Но...
- Никаких но - это Юлианну взбесило.
- Я никуда не пойду! - топнула она ногой.
- Юль, нам тоже пора, так что езжайте. - произнесла рыжая, кажется Маша.
Юля на нее зло взглянула, но все же произнесла :
- Ну ладно до завтра
Я взял ее за руку и потянул к выходу.

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя