Глава 23

1.6K 82 0
                                    

Екатерина.

Прошло 2 недели со свадьбы. Саша практически не ночует дома, а меня избегает. Я от этого бешусь. Он ведь меня хочет! Я в этом уверена! А когда я с ним все же сталкиваюсь, он меня унижает и оскорбляет.  Я не понимаю, зачем ему это?!
- Саш, может покушаешь перед тем как уйдешь.
Он закатил глаза.
- Ты походу опять забыла, то что это фиктивный брак.
- Нет, не забыла, так как ты мне каждый божий день напоминаешь. Я это говорю, потому что забочусь о тебе...
- Не надо! Мне не нужна такая нянька! Та, которая должна была заботиться обо мне, ушла! А ты! Ты похожа на колобок! Мне не нужна такая уродина!
У меня из глаз хлынули слезы. Зачем он так?! Я ведь его люблю. Я бы все сделала для того, что добиться его внимания. Закрылась входная дверь. Он ушел... Опять... Но... он ведь вернется... По крайней мере, это его дом. Так он все равно вернется. Да... Моя оптимистичность всегда меня раздражала. Я поднялась на верх и прилегла. Ну, сон всегда мне помогал. Может из за этого я такая кпупная и не устраиваю Сашу. Стоп! Я вскочила с кровати. А что если похудеть? Точно! Я быстро собралась и поехала в спортзал.

Александр.

Вернулся домой в надежде не увидеть Катю. Дома было тихо. Неужели она ушла? Нееет. Это же Катя, она просто так не уйдет. Или все таки...? Но даже если это так, я решил подстраховаться.
- Малыш, это твой дом? - ненавижу когда меня так называют и Катя это знала... Тьфу! Так о чем я?
- Да милая, мой.
- Ммм, я подцепила богатенького?
- А по моему, я к тебе обратился за помощью избавиться от назойливой девушки. Никого ты не подцепила.
Девушка закатила глаза.
- Так что? Мы займемся делом или как?
- Нет. Ты меня не возбуждаешь.
- Чтооо?! Парень,  ты что реально позвал меня помочь с девушкой?
- С женой.
- Чего?! Зачем это тебе?
- Она мне не нравится.
- Если не нравится, тогда зачем женился?
- Слишком много вопросов. Поднимайся на верх и жди когда я приду. И разденься за одно.
Странно, но вопросов не последовало. Она молча ушла. Меня злит то что я не возбуждаюсь. На меня перестали действовать красивые девушки, стриптизерши и т.д. Но хоть одна мысль о Кате, как она подо мной, и все мой дружок готов к бою. Как и сейчас. Черт!  *запрещено цензурой*! Я не понимаю что за хрень происходит со мной. И меня это еще больше злит.
Я услышал звук открывающихся ворот. Она здесь! Я помчался на верх и зашел в комнату.
- Ты что стоишь? Раздевайся!

Екатерина.

Я вернулась домой уставшая. Боже, как я утомилась! Сейчас главное принять холодный душ и лечь спать. Почему холодный? Мне тренер сказал, что если я приму холодный душ, то завтра мышцы будут болеть не сильно. Как только я зашла в дом то услышала какие то звуки, доносившиеся сверху. Я медленно начала подниматься. И постепенно понимала что это были чьи то стоны. Когда я дошла до двери спальни, она была распахнута. На кровати лежала какая то мымра с доинным носом и стонала. А над ней возвышался мой муженек. Боже, они даже дверь не закрыли! Ну хотя бы умудрились простыней прикрыться. Вы думаете, она, что не ревновует? Мой ответ, нет. Саша всегда гулял и я это воспринимала как то нормально. Может из-за того что я ни на что не надеялась?

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя