Юлианна.
Уже прошло 3 часа как уехал Макс. Я надеюсь на одно: Ксюша не убьет его, а после не придет и не задушит меня. Мы с Максом договорились на перекрашивание волос в рыжий цвет. Почему рыжий? Если я перекрашусь в блондинку, то можно догадаться. "В блондинок красятся все брюнетки, которые скрываются от кого то" заявил Максим. Ну после мы решили, рыжий лучший вариант для нашего случая. Дима об этом не знает. Боюсь, он не одобрит...
Пока я ждала их, не находила себе места. Убралась по дому, кстати я все таки не узнала почему та комната закрыта. Да и это не мое дело, так что лучше не лезть... Приготовила ореховый кекс со сгущенкой, любимое лакомство Ксении. Лучше приготовиться к худшему. Пока я вытаскивала свой шедевр из духовки, послышался звук открывающейся двери. Я мгновенно напряглась. Они приехали. На кухню влетела Ксюша.
- Юлька! - бросилась она обнимать и целовать меня.
- Привет Ксюш.
- Как ты? Все хорошо?
Я кивнула.
- У меня вопрос. Только ответь честно. - О нет! - Почему рыжий?
Что? Я нахмурилась. Я думала, она начнет спашивать как и почему я убежала или что то типо того. Но, ее интересует только цвет волос?!
- Что?
- Почему именно рыжий?
- Нуу, если бы я стала блондинкой, они догадались. Так что лучше рыжего я ничего не придумала. Кстати, где Макс? Ты же его не задушила по дороге?
- Я здесь.
Максим стоял прислонившись к косяку. И странно, как будто не веря, косился на мою подругу.
Началось неловкое молчание.
- Ммм... кто хочет пирог?
- Какой пирог? - в унисон спросили они. Я невольно улыбнулась. - Ксюш? Твой любимый. - у девушки загорелись глаза.
- Кто нибудь скажет мне, что это за пирог? - нашей обжере Максу не терпелось.
- Это секрет. - как то язвительно ответила Ксю.
- А я не тебя спрашивал! - рявкнул Макс в ответ. О нет... Неужели началось?
- Какого хрена дерзишь урод?!
- Это я урод?! Расфуфыренная дура!
- Чего?!...
- Так все! Хватит! Ксюша идем, мне надо перекраситься.
- Ты что, сейчас хочешь это сделать?
- Ну да.
- Может подумаешь?
- Нет, все, я решила!
Мы зашли в ванную. Я начала спаласкивать голову.
- Я не понимаю, как ты могла подружиться с таким козлом?!
- Он не такой уж и плохой.
- Да да! Вы что, с ним здесь одни? - у подруги округлились глаза. Я сама вздрогнула от такого вопроса.
- Нет, у Макса есть младший брат.
- Какой брат? Сколько ему? Он красивый? - явно оживилась Ксюха.
- Это он привез меня. Помог мне улизнуть. Он, знаешь... такой добрый, милый и такой хороший. Всегда улыбается, в любой момент выслушает тебя.
- Ммм, он походу тебе по вкусу...
- Но знаешь, - не обращала внимания на слова подруги. - Он какой то скрытный, закрытый. Так и хочется найти ключ к нему...
- Юль? - осторожно спросила Ксю.
- А? - я даже не заметила как уже сидела у зеркала, готовая к переменам.
- Он тебе нравится, да?
- Что? О чем ты? - я нахмурилась.
- Я же вижу. Он тебе в реале нравится. Это по твоим глазам видно.
- Нет. Тебе кажется. Такого нет. Дима мне как брат. И я благодарна ему.
- Ой, не надо тут мне нести фигню! Я тебя буквально с пеленок знаю. И ты для меня как открытая книга. Юль, тебе кажется, что это просто благодарность, но у тебя горят глаза, когда речь идет о нем.
Я задумалась. У меня, что реально есть какие то чувства на этого парня?... Нет. Этого не может быть. Я его должница, а он просто добрый человек. Из - за этого я слишком много думаю о нем.
- Ну ладно, давай начинать.
- Сейчас приготовлю все.
- Ксень, может прочитать инструкцию?
- Инструктаж для задротов. Я же сама крашусь. Поверь мне, я просто спец в этом.
30 минут спустя.
- И сколько мне ходить так?
- Час.
- А это не много?
- Неа.
- Я не хочу выходить туда так. Принесешь мою книгу из гостинной?
- Ладно. - фыркнула Ксюха.- Юлька, пора мыть голову.
Я помыла голову и посмотрела на подругу.
- Ну что? Как? Мне идет?
Девушка смотрела на меня так, как будто увидела дьявола.
- О боже... - прошептала она и прикрыла рот рукой.
- Что с тобой? Ты вся бледная.
- Юль, не смотри в зеркало...
- Что? Почему это?
- Только успокойся. Все хорошо, это можно исправить.
- Ты меня пугаешь! - я хотела развернуться в зеркалу, но Ксения не дала мне этого сделать.
- Стой! - она крепко сжала мои плечи.
- Отстань! Я хочу посмотреть что там!
- Тебе не надо смотреть туда!
Походу она забыла, что я не из слабых. Я оттолкнула ее. Ксюша ударилась об косяк, а в этот момент я развернулась, чтобы взглянуть на себя.
О боже! Я взвизгнула.
- Что за черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...