"Мы с Алиной встречались 3 года. В первый раз я ее увидел в студии. Тогда проходили съемки связок. Наша танцевальная группа готовилась к выступлению. Я тогда был новичком. И первым кто подошел ко мне была Алина. Она всегда улыбалась, ко всем относилась очень дружелюбно. Сойтись с коллективом мне удалось только благодаря ей. На том выступлении мы получили первое место. Все были счастливы. И чтобы отпраздновать мы поехали в клуб. Тот день был особенным. В тот день мы переступили черту... Я был влюблен в нее как сумасшедший. Она была тем, кто успокаивал меня и придавал уверенности. Все шло великолепно. До того дня... Прошло 3 года. В тот день была вечеринка. Я еле уговорил ее пойти. Почему то она была без настроения. Но все же мы поехали туда. С той первой нашей встречи к тому моменту я очень изменился. Начал пить и быстро выходить из себя. Мы в последнее время очень много ссорились. Поездка на вечеринку было роковой ошибкой... Тогда я снова выпил. И незнаю почему, но начал флиртовать с какой то девушкой. Я даже не помню ее лицо. В конечном итоге я поцеловал ее. Алина увидела это. Когда я вышел на улицу за ней, она оттолкнула меня и послала далеко... Я взбесился и махнув ей рукой зашел домой. Я не должен был позволить ей уйти, должен был остановить... Спустя около часа, мне позвонили с ее телефона. То что я тогда услышал... это убило меня в тот же момент. Дальше все было как в тумане. По рассказам друзей я, в буквальном смысле, перевернул вверх дном весь дом, после выбежал чуть ли не плача. Я очнулся когда был уже в больнице. Ее оперировали. Макс был со мной. Я представлял себе, то как сейчас выйдет врач и скажет, что с ней все хорошо. После я буду ждать... Буду умолять ее, чтобы простила. Изменюсь, стану преждним... Но все рухнуло... Когда к нам вышел то самый врач, от которого я ждал только хорошее, в груди кольнуло. Он только произнес: " Мне очень жаль. Но ее сердце не выдержало" Оказалось что ее сбила машина, а тот кто это сделал даже не взглянул на нее, уехал. Ее так сильно сбили, что она отлетела на витрину и один из острых осколков попал ее прямо в грудь. У нее юыли сломаны ребра, нога, рука и поврежден череп. А самое главное - это осколок. Он всаднился ей прямо в сердце. Когда я узнал это, начал истерику. В конечном итоге мне вкололи успокоительные. Я не осознавал ее смерти еще долго, примерно 2 месяца. Заперся и не вылезал. Макс сходил с ума. Сколько попыток он предпринял, чтобы вытащить меня. Я замкнулся. У брата не осталось выбора и он позвал родителей. Мама - единственная, кто смог вытащить меня. К тому моменту я очень сильно похудел. И чтобы хоть как то успокоиться и забыться, я начал ходить на тренажерный зал. Я не вылезал оттуда днями. Физическая боль заглушала душевную. А после начал работать с папой. И в течении года как то восстановился. Но... я не прощу себе это никогда. Это я убил ее. Если бы я не выпил тогда и не начал целовать эту девушку, она бы не умерла. Или... Вообще нельзя было ее уговаривать... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...