Постучались в дверь.
- Юль, можно войти? - черт, она сейчас задушит со своими вопросами.
- Ага.
Она ворвалась буквально в приприжке. Нда... слова о том, что подруга волнуется больше чем ты за твою жизнь - правда. Она как то хитро улыбалась прищурив глаза.
- Не нравится, говоришь? Это тебе не мешает целоваться и обжиматься.
- Ну ладно - я застонала. - Нравится он мне.
- Я так и знала! - Ксюха с визгом кинулась на меня. Мы очень долго смеялись. После болтали. Она рассказывала новости, которые я пропустила.
- Представь себе! У мамы ухажер!
- Не верю! Она же нискем не встречается.
- Этот мужчина добивался очень долго. Мама сказала, он ухаживает за ней уже год.
- Ты знала это?
- В этом вся суть! Я незнала! Они, оказывается, были на нескольких свиданиях. Самое главное: он ни разу не прикоснулся к ней! Всегда держал дистанцию. Мне кажется, вот именно этим он и поразил маму.
- Вот терпение!
- Точно! Был бы кто то вроде твоего друга Макса, уже бросил и забыл бы!
- Хм... нууу, я думаю, его приписывать сюда не надо. Ухажер твоей мамы старше его... на много, да?
- Он старше мамы на 2 года.
- Какой он? Где работает?
- О, он такой красивый! Взглянув даже не скажешь, что ему больше сорока. Владелец какой то коммерческой фирмы. Я с ним познакомилась недавно. Боже, он такой воспитанный!
- Да? Когда ты успела познакомиться?
- Одним вечером я сидела у компа. Мамы не было. Она итак в последнее время много пропадает. Так вот, сижу я в нете, как стучатся в дверь... - моя подруга проведала знакомство с этим, как говорит Ксю, великолепным мужчиной. Я рада, что он ей понравился. Ксюше могут нравится единицы. Это что то сенсационное. А то что ее мама доверилась ему, самое удивительное. Просто она очень злопамятная. После одного предательства, она возненавидела всю мужскую половину мира.
- Это же хорошо! Наконец то нашелся достойный мужчина.
- Ага! А я забыла, что такие есть! Сейчас так много придуроков, явный пример - это кастрюля!
- Это еще кто?
- Макс!
- А почему кастрюля?
- Представляешь, он меня назвал макароной!
- Кем?
- Ага, смейся, смейся! Макароной! Из - за того, что я нечайно уронила его крушку и сковороду на его ногу.
- А макароной почему?
- Оказывается, я такая же ничему негодная!
- Нда... фантазия бьет ключом... А он почему кастрюля?
- Нууу, во первых он такой же огромным. И на плите стояла кастрюля с макаронами. Я больше не смогла ничего придумать. Ну знаешь, в такие моменты мозг не работает.
- Макс тоже не доходил далеко. Он, наверное, тоже подумал об этой кастрюле с макаронами.
- Тооочно... Вот *запрещено цензурой*.
Открылась дверь. На пороге стоял Дима.
- Ммм, Юль? Не хочешь прогуляться?
- О, обязательно! Как тебе откажешь! - мне даже не дали открыть рта. Ксения! Я когда нибудь задушу и закопаю в лесу! Я мгновенно покраснела. Дима улыбнулся.
- Ну ладно. Я пошла вниз. Хорошей прогулки!
- Ты... Я подожду внизу?
- Да... Я переоденусь и спущусь.Мы с Димой приехали в какое то кафе. Когда мы шли туда, я наблюдала за Димой. Его походка была уверенной. Взгляд сосредоточенный. Я даже как не узнавала его. Что напоминало о его чувствах - это рука. Он так крепко держал меня за руку. Было такое чувство, что он собственничает. Но это мне нравилось. Вдруг я поняла одно: наша одежда. Как будто она была подобранна специально. У обоих были темно синие джинсы, только у меня узкие, и белая футболка. У него на ней был изображен логотип какой то группы, а у меня была взлетающая птица.
Мы вошли в кафе. Дима предложил стол в углу. Похоже, он все еще боится, что меня могут узнать. Как только мы сели, к нам подлетела официантка.
- Что ты будешь?
- Даже незнаю... пить хочу.
- Хочешь смузи?
- Ага, апельсиновый.
- Отлично, нам пока два апельсиновых смуз... - у Димы зазвонил телефон. - Я сейчас вернусь, прошу прощения. - он поднялся и отошел.
- Слуушай девочка, а твой друг свободен?
- Что?
- Твой друг. У него нет девушки?
- А я кто по твоему?
- Ой, только не говори, что ты его девушка!
- А что? В это сложно поверить?
- Да ты ему вообще не подходишь! Что ему может в тебе понравится? Твои синие волосы?
Сучка!
- А в тебе? Ему точно не понравится силиконовая грудь.
- Ах ты...
- А где наши заказы?
- О, сейчас будут. А вам... - она наклонилась демонстрируя свое декольте. *запрещено цензурой*. Это ревность! Вот я докатилась! - что еще надо принести?
Дима взглянул на меня, нахмурился и взглянул на эту шлюху официантку.
- Мы же дали заказ. Два апельсиновых смузи.
Она поджала губы.
- Сейчас будет. - пока она уходила, я еле сдерживалась, чтоб не налететь на нее.
- Ревнуешь? - я вздрогнула.
- Что?
- Ты ревнуешь.
- Я? Нет! То есть, кого мне ревновать?
- Точно ревнуешь. - улыбнулся он. Черт! Я отвела глаза в сторону. И кажется покраснела. - Знаешь, я тоже тебя ревную. - задумчиво произнес он. - Максу...
- Кому? - это что то новенькое...
- Ну, вы так сблизились. Мне иногда казалось, он тебе нравится.
- Дим...
- Я старался как то не думать об этом, но не получалось.
- Макс стал мне другом за эти несколько дней. Но я никогда не думала о нем как о парне.
- Кажется, твоя подруга понравилась ему. - он улыбнулся.
- А по моему, они друг друга не переносят.
- Хмм, если бы она не понравилась ему, он бы не прожужжал мне все уши.
- Правда? А что он сказал?
- О, я этого не могу сказать, он ведь все таки мой брат. - он засмеялся. Незнаю, что будет дальше, но как раньше точно не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...