Меня зовут Лори Хендерсон. Мне 16 лет. Я родилась в Вашингтоне. Когда мне было 3 годика мы переехали в Форкс, потому что там жил мой отец. Когда мне было 6 лет, мы с мамой уехали в Оттаву. Родители долгое время не общались, я долго не видела отца, и я не понимала почему мы живём без него. Я безумно скучала по проезжей жизни, когда я, мама и папа гуляли все вместе, радовались и жили счастливо. Когда мне было 11 лет, к новому году, мама сообщила, что мы возвращаемся обратно к отцу в Форск. Но на самом деле я не хотела, потому что я привыкла в одноклассникам, у меня появились друзья и я не хотела с ними расставаться. Сразу после нового года мы поехали в Форкс. Я была рада видеть отца. Я начала учиться в школе, завела друзей. Я хорошо училась. Но этот город поменял меня очень сильно. В 5 классе, я начала курить, выпивать. Я стала ругаться, драться, конфликтовать со многими. Стала чертиком. Уже 5 лет я здесь живу. Меня несколько раз предавали, из за чего я становилась жестокой. 3 года назад мои родители разошлись. Папа много пил, а мама этого не выносила, она всячески пыталась сделать так, чтобы я не видела пьяного отца и чтобы не слышала их ругани. В итоге мама решила разбежаться. На этот раз мы никуда не уехали, остались здесь. Нельзя сказать что сейчас мы живём хорошо, но все же лучше, чем жили с отцом. Отец редко звонит, хотя в таком маленьком городке можно видеться каждый день, не говоря уже о связи. Скоро Новый год, и я надеюсь что он будет не такой как 2015. Это просто ужасный год.
Итак, подведём итоги: родители не живут вместе, я превратилась в плохую девочку и меня раздражает такая жизнь.