Весь день я с нетерпением ждала вечера, так как очень скучала по Стиву. И вот, уже 19:00... Начну собираться. Стив не говорил ничего, а я хочу просто прогуляться с ним, за ручку, или в обнимку, просто чтобы он был рядом. Поэтому пойду приму душ и оденусь как-нибудь просто.
***
Приняв душ, я одела чёрное кружевное белье и принялась сушить голову. На это ушло около 10 минут. Затем я поставила выпрямитель, чтобы он хорошенько нагрелся, а сама пошла в комнату, чтобы выбрать что-то одеть.
Сегодня мой выбор пал на джинсы. Широкие джинсы, а к низу зауженные. Затем я так подумала, и решила одеть свою любимую толстовку. Сама толстовка чёрная с белой надписью. Я только одела толстовку и услышала с первого этажа звонок в дверь. Быстро спустилась, чтобы открыть, но мама меня опередила. На пороге стоял Стив. Он тоже был просто одет, значит ничего грандиозного не намечается. Я подошла к нему и обняла. Я жадно и сильно обнимала его, давая понять что очень соскучилась.
- Малыш, ты готова?
- Нет, подождёшь меня минут 10?
- Да, хорошо, только давай немного быстрее, к 20:00 часам нас ждут.
- Кто? Что? Предупредить нельзя?
- Это сюрприз.
- Лаааадно. - протянула я.Я быстро усадила Стива на свою кровать, а сама принялась краситься. Он так смотрел как я крашусь, будто видел что то необыкновенное. Я быстро накрасилась, выпрямилась и как обещала была готова через 10 минут. Я обула свои любимые, белые Найки, одела чёрную куртку, и будет шапку. Около выхода, я позвала маму.
- Мамуль, я немного побуду со Стивом, не беспокойся!
- Мисс Хендерсон, не беспокойтесь, во сколько скажете, вовремя она будет дома.
- Ладно, ребятки, так как сейчас уже почти 20:00, привези её домой к 23:00. И если будете задерживаться, хотя бы позвоните.
- Хорошо, конечно. Не волнуйтесь, все будет в порядке.
- Я верю. - с улыбкой сказала мама.
Я обняв маму, вышла на улицу, вслед за мной и Стив. Мы сели в машину и поехали в неизвестном направлении. Тишина, которую прервал Стив.
- Лори, слушай, а ты как относишься к татуировкам?
- Эм, прекрасно, я обожаю татуировки. А что?
- Да нет, просто. А сама хочешь себе?
- Дааа, у меня одна уже есть.
Да, забыла вам сказать, сбоку на ребре у меня набит кристалл. Стив похоже не знал и очень удивлённо на меня посмотрел.
- А почему я не видел?
- Потому что татуировка на мечте бюстгальтера находится.
- Ах, да, мне пока ещё не приходилось тебя раздевать.
- Не наглей, милый. А у тебя то есть татуировки?
- Ну вообще-то да. Когда я ходил в шортах, ты не замечала на ноге?
- Я как-то на тебя не смотрела, не то чтобы на твои ноги.
- Прекращай. Не суть. Покажу позже.
- Хор... - я не успела договорить.
- Только если ты мне свою покажешь...
- Ладно. А куда мы едем?
- Уже приехали.
Стив припарковался и мы вышли из машины. Я не совсем понимала, где мы. Он закрыл мне глаза и повёл вроде как прямо. Но потом я поняла, что мы поднимаемся по ступенькам. Он открыл мне глаза и оказалось, что мы в тату салоне. Я обалдела. Он сказал мне лечь. Тату мастер стоял и что-то говорил Стиву.
- Подними кофту. - произнёс Стив. - и опусти немного джинсы.
- А меня ты не хочешь спросить?
- Тебе понравится. Я уверен.
- Ладно.
Тату мастер наложил эскиз, помазал мазью и начал готовить машинку. Тем временем Стив сел рядом со мной и поцеловал в лобик.***
Спустя 2 часов работы, тату мастер закончил своё творчество. Мне набили перо, которым снизу написана красивая латинская буква S&L.
Перо очень красивое, да и буквы очень оригинальные. Мастер закончил, а Стив мазал мою татуировку мазью. Он так нежно и аккуратно это делал, чтобы не причинить мне ни малейшей боли.
Он отблагодарил, как я поняла Мартина(тату мастер), расплатился и мы спустились к машине.
- Спасибо.
- Тебе спасибо, теперь я всегда мысленно рядом с тобой.
- Кстати, у тебя кто-то есть дома?
- Да, родители, а что?
- Ну просто мама что пудов пол ночи ещё будет у соседей, давай ты переночуешь у меня?
- Я у тебя? Может наоборот?
- Неет, у меня.
- Ладно, Лори.
- Только позвони маме.
- Зачем?
- Чтобы не беспокоилась.
- Дорогая, я сутками дома не появлялся и не вводи в курс дела родителей., а ты говоришь про одну ночь?
- Так, Миллер, слушай сюда, ты сейчас, берешь свой телефон и звонишь маме, говоришь что ночуешь у меня и чтобы она не волновалась. Тебе все понятно?
- Разкомандовалась.
- Я что-то не ясно сказала?
- Ладно, будем дома, наберу.
- Вот и хорошо.Через 20 минут мы были дома. Стив по моему велению позвонил маме, сообщил что все в порядке. Мама как я и думала была у соседей. Стив пошёл купаться на первый этаж. Я тоже пошла купаться, но только на второй этаж. Мы почти одновременно вышли с душа и пошли в мою комнату. Стив оголил свой торс и лёг в кровать. В мою кровать.
- А кто сказал, что ты спишь со мной?
- Ты сейчас шутишь? Где я по-твоему буду спать?
- В гостиной. А потом когда мама уснёт, придешь ко мне.
- Ладно.***
Ночь. 00:56 мама уже спит. Я почти уснула, как Стив зашёл в мою комнату и лёг рядом. Он начал меня целовать, затем спускаться ниже. Целовал мою шею, ключицы, дошёл до груди и начал снимать с меня майку. Я остановила его, давая понять, что не готова. Он понял и спокойно отреагировал, поцеловав меня в лоб и крепче обняв. Так в его объятьях я и уснула.