Competition.

12K 277 6
                                    

Закончились мои праздники и все веселье. Сегодня пора в школу. В одном  есть радость. Сегодня у наших парней, то есть одноклассников соревнования. Я правда не знаю какие там будут задания, но все девочки будут освобождены с последних двух уроков, чтобы пойти и поболеть за одноклассников.

После того, как прошли уроки, мы с Кейт пошли в то место, где проводились соревнования. Мы зашли туда, поднялись на трибуны. На самом деле там было очень много народа. Очень много знакомых. И конечно же там был мой любимый Стив. Он был в майке, его тело накаченное и все девчонки смотрели на него взглядом тигриц. Каждый раз мы сталкивались с ним взглядами и посылали друг другу воздушные поцелуи, а другие девушки смотрели с очень большой завистью. Зависть - плохое чувство.

И вот начались долгожданные соревнования. Парней разделили на группы и вместе с другими школами, они отправились подтягиваться. Я недолго думая, спустилась в зал, где они подтягивались, естественно с Кейт.
Спустившись, мы поругались с уборщицей. Это не остановило нас и мы пошли дальше. Наконец, мы начали смотреть как толпа парней по очереди подтягиваются. Хоть Миллер и был в 11, я все равно была за него. Они все равно команда нашей школы. И как вы думаете, кто больше всех подтянулся? Конечно же мой мальчик. Я от силы два раза подтянусь, а он 64 и подтягивался бы больше, если бы его не остановил судья. В подтягиваниях наша школа была первой.

После подтягиваний следовал футбол. Ну как сказать футбол, парни футбольным мячом должны были сбить кегли. Это единственное в чем наши парни были вторыми.
Затем последовало перетягивание катана. Худо-бедно, но наши снова заняли первое место.
Прыжки в длину, точно так же. Не на много, но больше прыгнули.
Сборка-разборка автомата, быстрее всех. У нас хорошие парни, спортивные.
В конце, на награждении наши парни получили медали и грамоты. Наша школа первая в этих соревнованиях. С трибун я крикнула Стиву:
- Стииив, я жду тебя внизу.
- Хорошо, милая. - он послал мне воздушный поцелуй и я ответила взаимностью.

Спустившись вниз с Кейт, мы стали ждать Стива, он на удивление вышел быстро, и мы в обнимку пошли домой. Кейт с нами по пути, и она шла рядом со мной.
- Ну вы молодцы. - похвалила я парня.
- Да, поддерживаю. - поддержала меня Кейт.
- Спасибо. А мне полагается подарок? - пошло посмотрел на меня Стив.
- Я подумаю. - начала ломаться я.
- Конечно полагается. Лори, одень те самые чулки, он заслужил. - подставила меня подруга.
- Так. Какие чулки? Почему я их ещё не видел?
- Их уже нет. - аккуратно толкнула я Кейт, чтобы не привлечь внимание Стива.
- Ну-ну... - посмеялась Кейт.
- Так, тебе кажется домой надо было. Не так ли? - намекнула я, чтобы она переставала меня сдавать.
- Да, да голубчики, я уже иду. Пока. - Кейт поцеловала меня в щечку, я же ударила её по жопе и мы пошли дальше.

Придя домой, я переоделась и пошла обедать. Мама была на работе, и доносились лишь маты из гостиной. Стив просто смотрел хоккей. Прекрасный вид спорта. Обожаю его.

- Стив... - зашла я в гостиную. - Я уроки пошла делать. Мама вернётся часов в 8-9.
- Ага. - увлечённый хоккеем, ответил мне парень.

Я поднялась на второй этаж и принялась делать уроки. На завтра мне надо было сделать лишь геометрию, русский, историю и вроде все. Время было уже 14:39.
Закончив уроки примерно через час, мне пришла отличная идея в голову.
Стив столько для меня делает, было бы хорошо устроить ему романтический ужин, плавно переходящий в ночь. Я спустилась вниз и сказала Стиву что иду в магазин. В магазине я взяла разные фрукты, вино, свечи. Выйдя из магазина, я увидела бутик, с нижним бельём и зашла. Мне сразу попал на глаза безупречный комплект белья.
Бирюзовое, кружевное белье. К нему белые чулки, под цвет ногтей и моих светлых волос. Прекрасно, беру. Но тут мне понравился ещё один комплект, черный, тоже кружево. Пожалуй, тоже возьму.
И так, я пришла домой и сказала Стиву чтобы он сходил в магазин и купил мне тетрадки. Канцелярский магазин был примерно в 20-и минутах от дома, если пешком. И вот он ушёл, я принялась за работу.
Я поставила маленький стеклянный столик, на него вазу с уже чистыми фруктами. Свечи расставила в виде слов: LOVE. S&L
Смотрелось красиво. Затем, я расставила бокалы, а вино поставила на столик.
Так, надо одеваться. То есть раздеваться. У меня ещё минут 15, так что я успею. Я одела белье, бирюзовое, белые чулки, и белый шёлковый халат. Успела сделать крупные локоны, которые красиво свисали с плеч. Затем позвонила Стиву:
- Алло, ты долго ещё?
- Нет, а что?
- Да тетрадка закончилась, надо историю дописать.
- А, ну я минут через 10 буду дома.
- Хорошо, жду.
Мне пришла мысль. Я взяла листик и красиво написала:
Я убью её, если ты кому-то скажешь про записку. Если хочешь, чтобы она жила, завтра в 17:00 жду в парке. Будь один. А теперь поднимись наверх. Тебя ждёт кое-какой сюрприз.
Записку я положила на стол, в прихожей. Интересно, какова будет его реакция. Я поднялась наверх в ожидании.
Услышав как дверь хлопнулась, немного подождав, я услышала как Стив рванул на второй этаж. Пока он искал сюрприз в других комнатах, я сняла халат и легла на кровать, на живот. И вот, Стив зашёл...

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя