Прозвенел этот назойливый будильник. Надо сегодня идти в школу, ведь вчера мы снова не явились, и за такое количество пропусков следует выговор в личное дело. Я выключила будильник, Стив все ещё мило спал. Я не стала его будить, ибо в отличии от меня он собирается быстро, и пускай ещё поспит. Ах, да, совсем забыла сказать, завтра у меня день рождения. Я не люблю праздновать этот день, потому что не вижу в этом ничего такого грандиозного. Почему нельзя отмечать такие даты, как: 20, 25, 30, 35... То есть юбилеи. Ладно, ещё 18-летие. Но мне исполнится всего 17, зачем праздновать?
Но моя мама как обычно устроит из дня рождения, великий праздник. И так, позже об этом. Сейчас о школе.
Мы со Стивом так и не делали уроки, но я думаю это не проблема, списать можно у Кейт. А Стив у своих одноклассников.
И вот, я приняла душ, высушила волосы, накрасилась, оделась, и только после этого начала будить Стива. На самом деле его очень сложно разбудить. Все происходило примерно так:
- Стиив, милый, просыпайся. Пора в школу. - тихим голосом шептала я на ушко любимому парню.
- Мм, я не пойду. - еле слышно сказал Стив.
- Так, а ну быстро жопу свою поднял и пошёл в душ! - командным, громким голосом сказала я, после чего его глаза открылись и моментально округлились.
- Встаю. - он встал, поцеловал меня и направился в душ.
Тем временем я спустилась на первый этаж. На кухне мамы не было. В гостиной тоже, я решила зайти к ней в комнату. Она спала. Я с паникой начала будить маму:
- Маааам, блин, ты же на работу опаздываешь, просыпайся.
- А вот если бы вчера приехали домой раньше, знали бы, что у меня сегодня и завтра выходные.
- Ой, прости. Спи, мамочка. Мы в школу.
- Я купила твои любимые хлопья. Молоко в холодильнике.
- Спасибо. - я поцеловала маму в щечку и направилась на кухню.
Я налила в тарелку молоко и засыпала его хлопьями. Не хочу убирать, потому что Стив соберётся и тоже спустится завтракать. Ну вот, только вспомнила и Стив спустился.
- Мм, что у нас тут вкусненького? - сказал он своим громким, басистым голосом.
- Тише ты, мама спит, хлопья с молоком.
- Извиняюсь, ты серьёзно? Ты до сих пор завтракаешь хлопьями? Последний мой подобный завтрак был к 6-7 классах.
- Я ещё ребёнок. - я показала ему смешную рожицу и мы начали тихо смеяться.
- Свято верю! - он подмигнул мне, и принялся завтракать.
- Блин, давай быстрее, а то у меня алгебра первая.
- Не торопись ты так, все мы успеем.
- Быстрее давай.
- Я уже доел.
Я положила тарелки в раковину, так как не успела вымыть, взяла ключи от машины и мы поехали в школу.
Зайдя в холл, я встретила Кейт, мы со Стивом поцеловались и договорились встретиться в столовой на перемене. С Кейт мы пошли в класс, 211 кабинет, это кабинет ада. Сущего ада. Мы сели вместе с Кейт и начали готовится к уроку. Приготовились и у нас оставалось пару минут до звонка. Кейт начала разговор:
- Таак, а у кого это у нас завтра день рождения?
- У кого? - прикинулась я дурочкой.
- Ну так не пойдёт, только не говори что снова не будешь отмечать?
- Честно говоря, не хочу. Ну зачем?
- Как зачем? Ты с ума сошла?! Так, даже не возражай, но завтра мы встречаемся в 18:00 у тебя дома.
- Так, стоп, у меня мама дома.
- А мы тихо, прилично.
- С трудом верится, ну да ладно. Выкладывай, кто будет?
- Ну это тебе решать.
- Нэс с Майклом. Рикки с Джоном. Ты с Серго. Стив и я.
- Отлично.Прозвенел звонок. Мы начали слушать учителя, урок на удивление прошёл, даже пролетел быстро. На перемене мы встретились со Стивом как и договаривались. У меня оставалось 5 уроков, которые тоже быстро пролетели. У Стива было 7 уроков, поэтому пока у него был 7 урок, мы с Кейт прогуливались, чтобы я не ждала Стива в школе. За несколько минут до конца уроков, я отвезла Кейт домой, и поехала в школу. Стив вышел со школы, мы поехали домой.
День проходил обычно, к вечеру я обзвонила всех девчонок и позвала их с парнями. Они естественно согласились. Так и прошёл этот день, что ж через несколько часов мне 17, пойду спать. Мы со Стивом леном рано. Всего 23:51. Завтра не пойду в школу, или пойду. Не знаю, посмотрим по настроению. А теперь спать.
Я так и уснула в объятиях Стива.