И снова этот Чертов понедельник. Я проснулась от того, что телефон начал вибрировать. Нет, это был не будильник, пришла смс на мобильник. Снова Стив:
Доброе утро, малыш. Как спалось?
Я тебе не малыш. Спалось хорошо, пока ты не написал.
Какие мы злые, увидимся сегодня в школе. Может за тобой заехать?
Ты совсем идиот? Иди в черту, я в состоянии сама дойти. И не смей лезть ко мне в школе.
Да ладно тебе, я же не хочу зла для тебя.
Подойдёшь хоть на метр ближе ко мне, я разукрашу твою физиономию. Я все сказала.
Ок, босс!
Неужели этот придурашный все таки понял, что не стоит за мной ходить. Я конечно думала на счёт того, чтобы дать ему шанс, но не сразу. Не надо терять своё лицо в обществе. Твою мать, уже 7:13. Я же как обычно ничего не успею.После всех водных процедур, я мигом оделась, и не завтракая помчалась в школу. Как обычно, наушники в уши и можно благополучно идти. Но по пути я увидела знакомую машину. Это опять Стив. Он начал притормаживать. Я, сделав вид, что не виду его, пошла дальше. Как же он меня бесит. Я что, непонятно ему объяснила? Ладно, Лори, успокойся, не надо обращать внимание на таких идиотов. Успокоила я себя. Я вытащила один наушник из уха, чтобы в случае, если он начнёт что-то говорить, я услышала. Пока я слышала только, как машины сигналят и пытаются поехать, да бы не опоздать на работу. Вдруг я услышала голос и, обернувшись увидела, как Стив мне махает. Сделав недовольное лицо, я пошла дальше. Неужели я дошла без психов и нервов?!
Я зашла в школу и мигом пошла к расписанию. Первым уроком была химия. Она всегда проходит в 203 кабинете. Я подошла к шкафчику и открыла его. Взяла учебник по химии и тетрадь, затем закрыла шкафчик и направилась к кабинету. До начала урока оставалось буквально пару минут, я зашла в класс и села на последнюю парту. Обычно я сижу одна за последней партой. Первые два урока прошли быстро. На перемене я пошла в столовую, и знаете в кого случайно врезалась пока смотрела в телефон? Правильно! В Стива. Он же подумает, что я специально. Ладно, что-нибудь придумаю.
- Лори, привет, ты так и с ног снести меня можешь. - сказал с ухмылкой он.
- Лучше бы упал. - серьёзно произнесла я.
- Почему ты такая злая? Сядешь со мной за столик?
- Я же сказала, чтобы ты ближе чем на метр, не подходил ко мне.
- Ну сегодня ты сама ко мне подошла, ещё и уперлась головой в моё плечо. - он начал смеяться.
- Это нелепое стечение обстоятельств.
- Да конечно. Ты думаешь я не вижу, что тебя ко мне тянет?
Нет, ну у него ещё совести хватает это сказать? Придурок.
- Ты совсем идиот. Иди лечись. - я повернулась и собиралась выйти из столовой, как его крепкая рука меня схватила. - Сейчас же отпусти, пока не получил.
- Спокойней будь, да и к тому же ты ничего мне не сделаешь.
- Ну-ну. - я влепила ему пощёчину и улыбнулась, освобождая себя из его рук.
- Ты такая милая, когда злая. - он издевается или как? Я влепила ему пощёчину а он даже не шелохнулся. Быстрым шагом я вышла из столовой и направилась в спортзал.Переодевшись в раздевалке я пошла заниматься. Все уроки прошли достаточно быстро. И уже к 2-м часам я была дома. Я переодела джинсы и белую кофту с надписью, на короткие шорты и топ. Я не была особо голодна, поэтому спустившись на кухню, я достала яблоко и пошла в зал смотреть телевизор. Доев яблоко, я отнесла огрызок на кухню. Приземлившись на диван я смотрела какой-то сериал.
Я проснулась в 17:12. И как я умудрилась так быстро уснуть? Ладно, надо пойти поесть и позвонить Нэнси, уж больно давно я не слышала и не видела её.
Звонок...гудки...гудки...гудки.
- Привееет подруга, как ты?
- Привет, Нэс, хорошо, ты как? Совсем забыла про меня?
- Неет, я просто занята учебой и времени очень мало. Что делаешь?
- Да вот, только проснулась. Я думала мы увидимся сегодня.
- Я могу выйти всего на час, потому что пообещала Майклу сходить с ним в кино.
- Ладно, так у вас все серьёзно?
- Давай через час, на перекрёстке, как раз все расскажу.
- Хорошо, договорились. И не опаздывай.
- Постараюсь. До встречи.Я пошла собираться, зайдя в комнату, увидела учебники на столе и вспомнила про уроки. У меня же завтра контрольная по алгебре. Ладно, приду домой и выучу. А сейчас надо собираться.
Я пошла в душ, прохладные капли стекали по моему телу, внезапно мурашки покрыли моё тело. Я сделала воду теплее. Приняв душ, я укуталась в полотенце и пошла в комнату. Так-с-с-с... Что бы одеть. Мой выбор пал на слегка рваные джинсы и свободную, белую кофту. И конечно же я обую свои любимые, белые кроссовки. Прическу решила оставить прежней - распущенные волосы. Взяв наушники, телефон и деньги, я направилась к входной двери. Я одела куртку белого цвета и вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ. Включив музыку, я воткнула наушники в уши и направилась к перекрёстку не торопясь. Через 10 минут я была на месте, где меня уже ждала Нэс.