Мы приехали домой, недолго думая я начла готовился к вечеринке. Надо чтобы все прошло по высшему разряду. Придут все мои друзья, и я хочу чтобы они ушли довольные. Тем более у меня было прекрасное настроение и чувство, что я могу горы свернуть.
Я пригласила всех к 19:00, и у меня есть достаточно времени чтобы все приготовить. И так, надо начать с покупок.Я села в машину и поехала в сумермаркет. Но не успела я доехать как мне позвонил Стив:
- Куда ты уже уехала?
- В магазин. К вечеринке надо купить продукты.
- А меня попросить не могла? Иди хотя бы с собой взять.
- Ну извини, я думала ты занят, ты так быстро поднялся наверх.
- Ладно, где ты именно, я сейчас приеду.
- Да не надо, я сама справлюсь.
- Где ты именно? Я ещё раз не повторю.
- Че ты злой то такой. В супермаркет еду, на проспекте.
- Ни че, а что. Скоро буду.
- Ок. Я подожду тебя на входе.
- Выезжаю.
Умеет же он мозги еб*ть. Я приехала в нужное место буквально через 3 минуты. Взяла сумку и пошла ко входу. Ждать Стива долго не пришлось. Дождавшись его, мы зашли в магазин и начали буквально весь магазин скупать. Всего понемногу. Чипсы, кола, спиртные напитки, сладкое и многое другое. Мы бродили по магазину около 15 минут, так как он очень большой. Потом мы минут 10 простояли в очереди. В итоге Стив рассчитался и мы вышли с тележкой, а в ней пакеты. Переложили все в машину и поехали домой. Стив постоянно подрезал меня, падла. В итоге я увидела знакомый магазин и свернула на обочину. Время все равно есть, поэтому я решила прикупить себе платье.Я зашла в магазин и начала рассматривать разные платья. Мой выбор пал на два платья. Одно синее, с небольшим количеством блёсток на корсете, а другое фиолетовое, со шлейфом. В итоге я выбрала второе платье, и когда хотела зайти в обувной магазин, меня остановила рука Стива.
- Ты что тут делаешь? И вообще, как ты узнал что я здесь?
- Это твой один из самых любимых магазинов... И тем более машина около него стояла. Ты вообще почему ничего не сказала?
- Потому что ты начал бесить меня.
- Ахах. Маленькая девочка разозлилась?
- Я маленькая? Ах так? - я треснула его сумкой.
- Хватит. Выбирай уже.
Мы зашли в магазин и мой взгляд сразу упал на серебрянные туфли. Они все в блестках, каблук примерно 16-18 см. Но они просто изумительные. К счастью оказался мой размер и я не думая взяла их. Потом мы все таки поехали домой. Стив ехал сзади меня, да бы не бесить меня ещё сильнее.Неужели мы приехали. Стив занёс пакеты домой, и начал помогать мне их разбирать. Мы быстро справились. Слава богу убираться не надо, все прибрано.
Осталось повесить прожектор и накрыть на стол. Но это позже.Звонок в дверь. Мама. Я открыла дверь и удивлённо смотрела на неё.
- Маам, ты где была?
- По делам ездила. Так, у тебя день рождение, и поэтому у меня для тебя сюрприз.
- Мне уже это не нравится.
- Зря, зря. Входите. - в дом вошли родители Стива.
Мы все обнялись и тут началось. Поздравления. Воспоминания. Печалька.
- Лори, мы тут подумали, вы со Стивом уже взрослые, поэтому мы вместе со семьёй Миллеров дарим тебе...
- Квартиру. - сказала мама Стива.
Мои глаза стали как шары. Я была просто в шоке. Они конечно прилично зарабатывают, даже очень, но мы с мамой, то есть мама... Ну да ладно.
- Вау, да ладно? - с полным удивлением произнесла я.
- Да. - подтвердил мистер Миллер.
- Обалдеть. Спасибо большое.Я позвала Стива, он как будто знал, что они собираюсь дарить. Тоже поблагодарил родителей.
- Ладно, вы отмечайте, а мы завтра к вечеру вернёмся.
- А вы куда?
- К Миллерам. Там отмечать будем, но в субботу, ты с нами и родственниками.
- Хорошо.
- Отдыхайте на славу. Много не пейте.
- Хорошо, мам.
На прощание я всех обняла и они уехали. Я продолжила подготовку вечеринки.И вот уже скоро все придут, все готово. Я наряжена. Звонок в дверь. Кого я увидела, вы не поверите. Это Алекс. У него в руках букет цветов и коробочка. Я слова вымолвить не могла.
- Привет. С днём рождения. Это тебе.
- Привет, спасибо. Проходи.
- Извини, но у меня некоторые дела. Поэтому я вынужден отказать имениннице.
- Ладно. Спасибо ещё раз.
- Увидимся завтра?
- Как получится, думаю да.
- Тогда я позвоню. Пока.
- Пока.
На самом деле я была в шоке. Стив начал расспрашивать кто, что, когда, зачем. Я сказала ему правду. Времени не было, начали подходить ребята, поэтому я поставила цветы в вазу и не успела открыть подарок Алекса.
И вот, первыми пришли Нэнси с Майклом. За ними Кейт, Рики и ещё несколько девчонок. Все с парнями. В основном дарили конверты и цветы. Мы сели за стол. Нэс начала толкать речь, мы смеялись, потому что она умеет подколоть. Мы покушали, алкоголь дал нам в голову и мы начали танцевать. От громкой музыки мои соседи скоро повесятся. Мы веселились, пили, танцевали, болтали, играли в крокодила. Было очень весело. Спасибо всем за этот день. Это очень крутое день рождения. Я очень люблю своих друзей и любимого парня.