Night.

12.8K 302 12
                                    

Я проснулась ночью, посмотрев на телефон, чтобы узнать время, я удивилась. Время 3:24. И почему это я проснулась? Ладно, лягу на левый бок и дальше продолжу спать.
Через минут 20 я поняла что не могу уснуть. И что мне теперь делать? Надо разбудить Стива.

- Стииив, любимый. - шепотом говорила я, пытаясь разбудить его.
- Мм? - сквозь сон мычал Стив.
- Просыпайся. Всю молодость проспишь. - говорила я, и чуть не рассмеялась.
- Ага. Ещё чуть-чуть. - бормотал сонный парень.
Он так мило выглядит, когда спит. Но мне все равно скучно. О, у меня идея. Если мы так рано проснулись, можно встретить рассвет. Это было бы очень красиво и прикольно. Надо будить Стива. Примерно через час-полтора рассвет. Стоит поторопиться.

- Стиииив. Просыпайся или я тебя оболью ледяной водой.
- Угу. Встаю. - еле слышно сказал он.
- Я пошла за водой.
- Все, все, я проснулся. - подорвался Стивен.
- Так, давай купайся, собирайся и поехали.
- Куда? Сколько время? - непонимающе говорил он.
- Уже 4 утра. Пора собираться.
- Куда?
- Рассвет встречать.
- С чего это? И вообще, тебе что, делать нечего?
- Я заснуть не могу. Ну давай, это же так романтично.
- Ладно, я в душ.
- Стииииив... Ну не дуйся.
- Я не буду злиться, если ты пойдёшь со мной...
- Ну ок, время сэкономим. - с удивлением посмотрел на меня Стив.

Стив взял меня на руки и поцеловал. Он нёс меня в ванную. Дойдя в ванную, Стив поставил меня на пол и начал медленно раздевать, целую меня в губы, затем в шею, спускаясь все ниже. Я отстранилась от его губ, чтобы набрать воздуха, затем начала водить пальцами по его оголенному торсу. Он прижал меня к себе, затем включил воду в душе. Он полностью раздел меня, оставляя на мне лишь белые трусики.
Мне было настолько приятно, что он целуют мою шею, ключицы, плечи, что я даже откинула голову назад.
Стивен затащил меня в душевую кабину, снова взял меня на руки. Мои ноги обвивали его талию. Мы просто целовались, обнимались. В итоге мы мыли друг друга и смеялись до безумства. Я вышла с душа первой. Пошла выбирать, что бы одеть, чтобы не замерзнуть. Стив вышел за мной. В итоге мой выбор пал на тёплый Спортивный костюм. Мы со Стивом быстро оделись, я мигом высушила волосы. Одела свою шапку и кроссы. Стив зел на пассажирское сиденье, ясно давая понять, что сегодня поведу машину я . Я даже рада. Я люблю водить, а со Стивом, в последнее время - это невозможно. Сев за руль, я просила Стива показывать мне дорогу к той беседке, где он приготовил для меня романтический ужин с красивым видом на город. Думаю рассвет можно будет очень хорошо увидеть.
Спустя 20 минут мы были на месте, как раз начало светать. Причём светало очень быстро и незаметно. Моргнуть не успеешь, уже светло. Мы стояли со Стивом в обнимку и наблюдали за происходящим.

***
После того, как мы встретили рассвет, мы решили провести этот день только вдвоём, не разлучаясь. Мы подъехали к дому и тихо вошли, чтобы не разбудить маму. У меня было несколько вариантов, как провести этот день.
Вариант 1.
Приготовит что-нибудь вместе покушать. Затем вместе посмотреть фильмы и просто побеситься.
Вариант 2.
Поспать, так как только 6:20. Затем пойти гулять, пойти в парк аттракционов и побывать на всех аттракционах.
Вариант 3.
Полежать, может даже поспать, затем приготовить завтрак для мамы, а самим отправится в кафе. Уж больно я люблю мороженое. Погулять, зайти в ТЦ. Вечер провести в кино или клубе.

Итак... Я выбрала самое лучше из всех вариантов. Я решила, что сейчас ив поспим, проснемся часам в 10-11 и пойдём готовить завтрак для мамы, а сами отправимся в кафе, чтобы отведать мороженое. Затем по плану у нас парк. Покатаемся и пофоткаемся на всех аттракционах. Это займёт время до 18:00-19:00. После этого пойдём в кино на какой-то фильм. Все равно на какой. 
Идеальнее не бывает, не правда ли?
По-моему шикарно. Пойду сообщу Стиву о моем плане на день.
Моему мальчику понравилось распределение дня и мы пошли спать.

***
День прошёл по плану. Все как на мази. Теперь вечер. Мы идём в кино. Сеанс через 30 минут, у нас ещё есть время. Придя в кинотеатр, Стивен взял два билета на последний ряд, мечта на диванчике. Шикарно. Прекрасно. Лишь бы не уснуть в его объятьях. Пока Стив брал билеты, я взяла нам поп-корн и Колу.

***
Мы идём домой. День прошёл великолепно. Чаще бы проводить время со Стивом. Хотя, о чем я говорю, мы и так каждый день вместе. Сегодня он снова ночует у меня. Мама не против. Наоборот за. Мужчина в доме и ничего не случится. Мы приехали домой и поднялись ко мне.. Мы очень устали, поэтому мы сходили снова вместе в душ и легли спать. В обнимочку, с любимым, спать. Люблю его!

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя