Happy Birthday.

10.7K 267 4
                                    

Доброе, доброе утро. Поверить не могу, но мне теперь 17. Я ещё долго не могу свыкнуться с этой мыслью, но все же. Я как бы рада, что праздник, подарки, все суетятся и бегают вокруг, но все же как то печально. Вроде простой день. Я просто постарела на год. В общем, не будем о печальном.
Вообще, я проснулась в 6:23. Раньше будильника. Это конечно ооооочень редкое явление. Я проснулась и думала об этом дне минуты две, пока не поняла, что рядом со мной никого нет. Я не стала паниковать, я подумала лишь про то, что Стив проснулся или делает мне сюрприз. К половине седьмого я подняла своё тело и пошла в душ. Я искупалась, высушила голову и в честь праздника решила одеть в школу платье. Чтобы не смотрелось слишком вульгарно или развратно, я одела синее платье по колено и решила обуть серные ботильоны. Так как времени у меня было достаточно, я успевала ещё завить локоны. После всей проделанной работы, я спустилась вниз. Кушать не хотелось, поэтому я всего лишь сделала себе кофе. И тут я значит наливаю кипяток в чашку, и залетает мама на кухню со словами:
- Роднаааая, с днём рождения. - вручает мне букетик маленьких роз.
- Спасибо мамочка. - я обнимаю маму.
Там ещё прозвучало много приятных пожеланий, но писать о них можно вечно. Но все же, перейдём к самому главному. Я немного испугалась и от неожиданности пролила немного кипятка на платье. Ну это всего лишь кипяток, поэтому пятно не останется. Но с мокрым пятном на платье ехать в школу мне не хотелось. Я ронялась наверх и начала сушить мокрое место на платье, феном.
Я совсем забыла про Стива. Закончив работу над платьем, я спустилась на кухню, где мама попивала кофеёк.
- Мам, слушай, а Стив не говорил куда он с утра ушёл?
- Нет, я не знаю, мы не разговаривали об этом.
Я конечно же сразу поняла что мама врет, потому что слишком много сказано. Я не стала настаивать на правде и решила не торопясь отправиться в школу.
Я одела чёрное пальто, взяла ключи от машины, сумку, и отправилась на улицу. Но как только я вышла на улицу, села в машину, пока сидела внутри, заметила, что мама сразу как я вышла начала кому то звонить.
Я позвонила Стиву, но его линия была занята. Теперь понятно с кем болтает моя мама. Правда мне очень интересно, что они задумали. Я выехала со двора и медленно, не нарушая ПДД отправилась в школу. И вот я приехала в школу, но мне стоило немного поторопиться. Звонок прозвенел, коридоры опустели и зайдя в класс я никого не обнаружила. Сначала я подумала, что ошиблась классом, н потом резко поднялись все мои друзья и одноклассники. Учителя тоже участвовали в этой афере. Ребята подняли вместе со своими телами огромный плакат, где красиво были изображены наши со Стивом и друзьями фото и различные пожелания. Но почему самого Стива я не видела. Ах, да, он же не в моем классе. Ладно, но как то все это странно. Я начала благодарить всех, больше всех меня удивило то, что Нэс каким то загадочным образом оказалась в моем классе и больше всех мучила меня, то есть пыталась потягать за уши и все такое. Все поздравили меня и пришло время учиться. Мы все сели за парты, я села за последнюю, где обычно и сижу, как на столе я замечаю стрелочку, направленную под парту. Затем я резко заглядываю под парту и вижу красивый, красный, бархатный футляр. Я не успеваю открыть его, как Стив оказывается со мной за одной партой. Это чем то смахивало на сон, ведь все происходило как-то неожиданно. Открыв футляр я увидела кольцо. Оно было очень красивое, словами так просто не описать. Но чем-то это кольцо было похоже на обручальное. Но не суть, не будем придавать этому значение.
Я только хотела обнять Стива, как передо мной оказывается букет красных, голландских роз. Похоже там была 101 роза. Просто все красные, а одна по середине - белая.
- Стиииив, спасибо большое. Это очень красиво.
- Тебе милая, с днём рождения. Но это не последний подарок.
Я всего лишь вздохнула. День пролетел как обычный, я даже забыла что праздник. И теперь, когда я закончила учебу, я вышла на улицу, где меня уже ждал Стив.
- Домой? - спросила я.
- Но сначала ещё один подарок. - я удивлённо посмотрела на парня, на что он лишь улыбнулся. - Иди за мной. - он взял меня за руку.
Мы шли к моей машине. Или к его. Просто они стояли рядом, поэтому сразу так и не поймёшь. В итоге мы подошли к его машине, из-за тонировки ничего не видно. Стив закрыл мне глаза и открыл дверцу, и оттуда вышла собачка, не просто собачка, а хаски. Хаски - это моя мечта с 10 лет. Но суть в том, что я не рассказывала об этой мечте Стиву. Да я и думать не могла про это. Щеночек маленький, миленький. Я взяла его на руки, а ошейник был синий с буквой L.
- Как зовут эту прелесть?
- Как назовёшь, так и будут звать.
- Это чудо теперь моё?
- Именно.
- Уиииии. - завизжала я от радости. - Спасибо любимый.
- Все тебе, а теперь пора домой, ты же не забыла про вечеринку?
- Неет, про это то забудешь.
- Хах, поехали.
- Поехали.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя