Walk.

13.1K 313 3
                                    

Я подошла и обняла Нэс, мы так давно не виделись. Мы начали болтать обо всем. Она сказала, что у них с Майком все хорошо, они уже целовались, сегодня идут вместе в кино. У них сейчас букетно-конфетный период. Он очень красиво за ней ухаживает. И Нэнси, благодаря ему становится счастливой. Её глаза начинают сверкать, когда речь заходить про Майкла. Он часто дарит ей цветы, постоянно звонит, провожает и встречает со школы. Они очень часто видятся. Как же повезло моей подруге. Я очень рада за неё, только вот если Майкл обидит её, я его убью. Я никогда не дам в обиду свою любимую подругу, и она об этом знает. Уже прошло примерно пол часа, с того момента как мы встретились. Мы успели многое обсудить. Я рассказала ей про Стива, на что она усмехнулась.
- Лори, скоро за мной заедет Майкл, поэтому давай зайдём куда-нибудь.
- Да, хорошо, на какой фильм идёте?

Мы направились к кафе.

- Не знаю, Майкл не сказал. Но я надеюсь, что это не боевик.
- А, ну да, ты же у нас любитель мелодрам и всякой романтики.
- Ой, все.

Мы дошли до кафе и войдя, заняли столик около окна. Мы взяли меню и через пару минут к нам подошла официантка. С виду милая, красивая, лет 25, небольшого роста, с длинными черными волосами собранными в высокий хвост.
- Вы готовы сделать заказ? - милым голосом поинтересовалась она.
- Да, мне пожалуйста салат Цезарь с курицей и яблочный сок. - сделала свой заказ я.
- А мне пожалуйста, цезарь с креветками и апельсиновый сок. - сказала Нэс.
- Через несколько минут я принесу вам ваш заказ! - улыбнувшись произнесла официантка.

Да, конечно мы никогда не обладали могучей фантазией. Пока мы ждали заказ, я рассказала подруге про гонки. Она была в шоке. Нам пришлось недолго ждать и через 7-10 минут наш заказ был уже на столе. Официантка пожелала нам приятного аппетита и ушла.
Мы с большим аппетитом уплетали салаты, но нас прервала музыка, которая зазвучала на телефоне Нэс. Она подняла трубку и все что я слышала так:
Алло...да...да...с Лори...хорошо...чуть позже...буду ждать...ладно...до встречи...

Похоже это был Майкл.
- Лори, мне через пол час надо уже быть собранной, за мной заедет Майкл.
- Да, хорошо, сейчас поедим и пойдёшь к своему Майклу.
- Ну не обижайся, дорогая. Я завтра к тебе зайду.
- Ладно, кушай.

Через 15 минут нам принесли счёт, мы расплатились и вышли из кафе. Нэс пошла немного меня провожать,  так как у неё ещё было немного времени. Через 10 минут, Майкл приехал за ней к ТЦ. Мы с ней попрощались и она села к нему в машину. А я пошла домой.

Через 20 минут я была дома. Кушать я не хотела, потому что наелась в кафе, поэтому я пошла в гостиную, включила телевизор и легла на диван. По телевизору шёл один из моих любимых фильмов и я с восхищением его смотрела. Это был фильм "Сумерки. Сага. Затмение."
Досмотрев, я была сонной и хотела спать, поэтому решила искупаться и лечь спать. Да, я снова забыла сделать уроки. Ладно, завтра в школе спишу.

Я набрала ванну и легла в неё. Мне было скучно и я включила музыку. Потом завтра в вк. Вау, у меня заявка в друзья. Кто бы это мог быть?
Опять Стив. Кину его в подписчики. Он онлайн, вот пусть видит, что мне все равно на него. Я собиралась выходить с контакта, как мне пришла смс:
Стив: Привет милая, ты все ещё злишься?
Лори: Я тебе не милая, отвали от меня!
Стив: Перестань дерзить, и открой входную дверь.
Лори: Я сейчас не могу, что ты опять придумал?
Стив: Почему не можешь? Сюрприз.
Лори: Я купаюсь.
Стив: Ладно, давай быстрее.

Я быстро искупалась, не успев нормально полежать в ванне, одела шёлковый короткий черный халатик и пошла открывать дверь.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя