И вот, Стив зашёл...
Увидев меня, он наверное подумал что я мертва. Он очень сильно испугался. Он подошёл ко мне и начал внимательно рассматривать. В его глазах был испуг, и я не могла сдерживать смех. Я встала и начала смеяться, а сквозь смех говорить:
- Ссююрприиииз. - захлебываясь от смеха выговорила я.
- А записка? То есть все нормально? Фуууух. Ты какого черта так пугаешь меня?
- Давай сейчас не будем об этом. - я встала и прокрутилась перед ним.
Он схватил меня за запястье и потащил на кровать.
- Нууу, Стиив, ну давай сначала за столом посидим. - он похоже даже не заметил. Стив повернулся.
- Ого. Ничего себе. - он подошёл в стоику и начал рассматривать все что было выложено из свечей.
- Круто получилось, правда?
- Даааа, ты сама делала?
- Нет блин, маму твою попросила.
- Кстати, завтра знакомишься с моими родителями.
- Что? Ты сейчас пошутил?
- Нет. Они ждут нас к 18:00.
- Ты идиот. Ты не мог сначала меня спросить?
- Да что здесь такого?
- Я боюсь. Я же не понравлюсь им.
- Ты мне нравишься. Я тебя люблю. Остальное - формальности.
После слов Стива мне стало легче и приятно.
- Я тоже люблю тебя. Давай, вино разливай.
- Как скажете, мисс Миллер.
- Так, прекрати.
- Неа.
- Не беси меня. Моя фамилия Хендерсон, если тебе память изменяет.
- Ну это пока.
- А я не соглашусь выйти замуж за тебя. Да и ты, думаю не самоубийца.
- Согласишься, как миленькая. Ты ещё сама этого захочешь.
- Да вот больше делать мне нечего в 16 лет.
- Ну через некоторое время станешь старше. Да и все, не будем об этом.
- Ты сам начал.
- Все, с меня тост.
- Ну давай.
Я села, выпрямила спину, взяла бокал с вином в руку и сделала умное лицо. Стив начал свою речь:
- Лори, я конечно не умею говорить красиво, но то, что я сейчас скажу, от души. Я не думал, что получится так, что мы будем вместе. Вместе просыпаться, проводить день, засыпать. Я очень благодарен твоим родителям, за то, что у них такая безбашенная, сумасшедшая, весёлая, красивая, милая и восхитительная дочь, в которую я влюбился по уши. Я всегда буду рядом с тобой, что бы не случилось. Я всегда буду верен тебе и никогда не предам. Ты частичка меня, и теперь без тебя, моя жизнь серая. Я люблю тебя. Давай выпьем за тебя.У меня покатились слезы, слезы счастья. Я очень широко улыбалась.
- Я тоже люблю тебя. И ты хочешь сказать, что не умеешь говорить красиво?
- Да, не умею, и не смей плакать, а то по попе надаю.
- Это ещё впереди, поэтому можно. Тем более эти слёзы счастья.Мы сделали несколько глотков вина, он оказалось вкусным. Я подошла в Стиву и начала целовать его. Наш поцелуй медленно переходил из нежного в страстный. Он порвал мои чулки, целовал меня в шею, спускаясь ниже. Он расстегнул мой лифчик, начал целовать грудь, после чего стянул с меня трусики. Параллельно с его движениями, я тоже раздевала его.
Все дела были сделаны и мы спокойно лежали на кровати, периодически целовались, а в целом просто лежали и болтали.
Утро. То есть обед. Уже 13:38. Надо бы собираться. Сегодня я познакомлюсь с родителями Стива. Я даже на экзамене так не боялась. Надо вести себя скромно и воспитанно, что не совсем свойственно мне. Ладно, пойду в душ.
Приняв все водные процедуры, я решила не будить Стива, пускай отдыхает, холоп. Я начала готовить себе обед. Благополучно пообедав, я принялась приводить себя в порядок. Но сначала надо разбудить Стива, а то мне скучно.
- Стииив... просыпайся, уже 15:12
- Аагаа, ща..
- Вставай, ленивая жопа, хватит спать, а то за другого замуж выйду.
- Все, проснулся я уже.
Стив поцеловал меня и пошёл в ванную комнату, а я принялась сушить волосы. Затем я нанесла лёгкий макияж. К 16:58 я была готова. До родителей Стива ехать минут двадцать, к тому же надо будет заехать в цветочный магазин, чтобы купить цветы, миссис Миллер.
- Стив, я готова, ты скоро?
- Я уже как минут 40 все. Неужели, поехали
Я закрыла входную дверь, и мы направились в сторону машины. Мы ехали спокойно, не торопясь, время все ещё есть.