Спустя 3 месяца.
Вы спросите что случилось за эти 3 месяца? В принципе ничего нового, все только то, что может порадовать. Мы со Стивом не ругались, у нас все хорошо, и я искренне рада, что все так. С Алексом мы попрежнему хорошо общаемся. На днях он обещал познакомить меня со своей девушкой. Нэс с Майклом проводят все свободное время у нас, ну кроме времени, когда у них свидания. Ах, забыла сказать, родители же полопотали мне квартиру, так вот мы уже 3 месяца в ней живём. Очень большая, уютная и комфортабельная квартира. Учеба вот-вот заканчивается. Стив решил никуда не уезжать и поступит тут, а потом мы вместе переедем, или останемся здесь. Это все дело времени. И так, сегодня надо в школу.Я проснулась, на удивление в хорошем настроении, пошла в душ. После всех водных процедур, я пошла готовить завтрак, я очень хотела кушать, и мне в миг захотелось овсяной каши. Я начала варить кашу, все равно время ещё есть.
Сзади подошёл Стив и обнял меня. Затем поцеловал в шею со словами:
- Доброе утро милая, я в душ.
- Доброе утро, давай.Минут через 5 я приготовила кашу и начала лопать. Стиву тоже наложила и он вскоре тоже сел за столик и принялся уплетать завтрак. Мы покушали, и я положила посуду в раковину. Мыть её не было времени, потому что пора было в школу. Я быстренько пошла в комнату и одела чёрные штаны, рваные на коленях. Так же длинную белую футболку, сверху черную кожанку. Я взяла рюкзак с уроками и пошла в коридор, где меня уже ждал Стив. Вот он быстрый. Но не всегда. Ну не суть. Я обула свои любимые белые кеды и мы вышли с квартиры. Спустились на улицу и сели в машину Стива. Моя машина в гараже.
Приехали в школу. В целом день прошёл быстро и незаметно. Особенно в школе. На последнем уроке я начала неважно себя чувствовать. После уроков ив со Стивом поехали домой, я прилегла на кровать, не раздевавшись. Сообщила что мне немного плохо, чтобы Стив не волновался. У него сегодня какие-то дела, по счет поступления. Что-то с документами, поэтому ему надо было бежать.
- Милая, точно все нормально? Может я останусь?
- Стив, дела есть дела, я нормально, просто слабость.
- Ладно, я скоро буду. Постараюсь как можно скорее вернуться.
- Езжай, не беспокойся.
- Я буду звонить, люблю тебя.
- И я тебя.Стив вышел с квартиры. Мне позвонила Нэс:
- Привет, как ты?
- Привет, сегодня не очень, ты как?
- В целом хорошо, только тренер достал.
- А что такое?
- Тренировки начались, он заваливает, устала.
- А, понятно.
- А с тобой то что?
- Не знаю, просто слабость.
- Мм, я недалёко от твоего дома, может я зайду?
- Да, конечно. Ставлю чайник.
- Скоро буду.