Call in the door

14.1K 377 4
                                    

Я проснулась от того, что кто-то позвонил в дверь. Посмотрев на время, было 19:27. "Мама бы сама открыла дверь, да и она обычно возвращается к 21:00" - пролетело в мыслях.
Я поднялась с кровати и подошла к двери. Начала открывать дверь. За дверью никого не было, я подумала что дети веселятся. Собираясь закрыть дверь, меня кто-то схватил за запястье, не разглядев этого человека, я от страха ударила его по голове. Он немного пошатнулся, но потом схватил меня за другую руку и вошёл в дом, чтобы я его узнала. Это был Алекс, о Боже, как я могла его не узнать. На полу лежал букетик ромашек. На полу, видимо, потому что я дура и ударила его.
Я решила начать разговор пока он держался за голову:
- Алекс? Не ожидала тебя увидеть. Извини, что так получилось, я испугалась.
- Да ладно тебе. Только принеси что-нибудь холодное.
- Конечно! И да, кстати, я очень рада тебя видеть.
- Ну я сразу так и понял!
- Ну извини-иииии
- Да я не в обиде!
Я принесла лёд и замотала его в полотенце, приложила к тому месту, в которое я сильно ударила Алекса.
- Сильно больно? - спросила я, скрививши лицо.
- Ну прилично, кто тебя учил так больно быть?
- Эм, тут такое дело. Я занималась 3 года боксом. Ещё хорошо, что я от страха не сообразила и не вырубила тебя. - смеявшись сказала я.
- Ну сразу видно, боевая девчонка.
Я отнесла лёд на кухню и предложила Алексу посмотреть фильм. Он конечно же согласился.
- Что будем смотреть, боксерша?
- Эй, не называй меня так. Давай на твой вкус!
- Ладно, тогда новый боевик. Пойдёт?
- Конечно. Обожаю боевики.
- Это хорошо. У тебя уютно.
- А то, спасибо.
Мы начали смотреть фильм, на удивление мамы ещё не было дома, наверное опять задерживается. Ладно.
Досмотрели мы фильм в 22:13
Мамы все ещё не было. И тут мне пришла смс на телефон.
"Дорогая, я задерживаюсь, много работы, клиент очень привередливый, буду поздно. Не сиди долго за компьютером. Целую"
Вот уж эти клиенты. Людям же тоже надо отдыхать. Вообще бессовестные.
Мы с Алексом начали обсуждать фильм., после чего он собрался домой.
- Ладно, спасибо что впустила, ударила, за фильм. Был рад встрече.
- Извини меня ещё раз. Я тоже была рада тебя увидеть. До завтра. - я не сдержалась и поцеловала его в щеку.
Но он взял моё лицо в свои ладони и поцеловал, в губы. Наши губы сплетались в нежном поцелуе. Это было прекрасно. Мы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха и улыбнувшись друг другу, разошлись.
Это был день, когда он меня поцеловал. Я ещё очень долго думала об этом.
Приняв все водные процедуры, одела пижаму, понюхала цветы, подаренные им и легла в кровать. Я быстро уснула...

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя