Я проснулась утром, ну как сказать утром, в обед. На часах уже 12:47, а я только проснулась. Так, а где Стив? Где мой любимы с которым я засыпала? Наверное он уже проснулся. Я смотрела в потолок и пыталась проснуться до конца, когда я хотела встать с кровати, мои глаза округлились как копейка. Нет, ничего страшного. Я была в шоке, от радости, счастья. Меня переполняли эмоции. На моем столе в вообще были Розы. На тумбочке тоже стояли Розы, а на полу были проложены три милые и очень грачиные дорожки, тоже из роз. Одна Дорожка вела в ванную комнату. Вторая Дорожка вела в гардеробную. Третья Дорожка вела к выходу из комнаты. Первым делом я пошла по этой дорожке в ванную. Зайдя я была приятно удивлена. Красивая ваза, в ней розочки, на зеркале маркёром было написано: "На тумбочке коробочка. Открой. Стив."
Я прямиком подошла к тумбочке напротив зеркала и увидела белую коробочку. Открыв её, мой взгляд пал на очень красивые золотые сережки с белым золотом. Они очень красивые. Камни украшали эти серьги и делали их изящными и уникальными. Я надела их. Посмотрев в зеркало и ещё раз поняв, что они прелестны, я улыбнулась и принялась принимать утренние процедуры. Я быстренько искупалась, умылась, почистила зубы. Впрочем, привела себя в порядок. Укутавшись в полотенце я пошла в комнату. Вспомнив про вторую дорожку из роз, я пошла к гардеробной. То, что я там увидела, вызвало у меня ещё больше радости. Там лежало красное платье, облегающие и хорошо подчеркивающее фигуру. Внизу стояли очень красивые батальоны на шпильке, черного цвета. Они смотрелись очень миниатюрно. Так же, у уголке стоял букет алых роз, а в них ещё одна коробочка, красного цвета, больше чем в ванной комнате.
Я не знала чего можно ещё ожидать, поэтому торопясь открыла её. Там лежало колье, браслет, серьги и заколка. Все это комплект, который очень хорошо подходил к наряду. Моему счастью не было предела. Все варианты были исчерпаны, поэтому куда ведёт третья дорожка я просто не могла догадаться.
Одевшись в платье, я обула ботильоны. Одев всю бижутерию я подошла к зеркалу в комнате и заколола волосы. Для приличия, я решила немного накраситься, чтобы подчеркнуть образ. Закончив, я нарядная, в 13:39 пошла по третьей дорожке. Выйдя из комнаты, дорожка вела в гостиную. Мм, интересненько. На моем пути, везде, не тумбочки, находились цветы. Именно Розы. Именно эти великолепные цветы. Зайдя в гостиную, я увидела парня в смокинге, с очками на голове. В комнате так же были цветы, и все пахло ими и одеколоном Стива. Он стоял спиной ко мне, смотря похоже в окно. Он слышал, что я иду, и когда я подошла к нему, он повернулся. Я улыбалась во все 32 зуба. Мне было очень приятно, и я действительно чувствовала себя лучше всех. Я недолго думая обняла его со словами:
- Стив, спасибо большое. Все очень прекрасно. Я люблю тебя.
- Ты прекрасно выглядишь. Не за что, я тоже люблю тебя. Но это не все.
- Ты шутишь? У меня просто нет идей. Что ты ещё придумал?
- Сейчас мы позавтракаем, то есть пообедаем, а потом покажу.
- Интригуешь меня. Дай я тебя поцелую. - я поцеловала его.
В комнату зашла мама и пригласила нас к столу. Мы пошли на кухню, там опять же стояли цветы. На столе креативно были расположены блюдца. На столе чего только не было. И курочка, и суши, и блины, и пирог, и запечённый картофель, и буженина, и цезарь. В общем, шведский стол прям. Я взяла суши и начала уплетать еду. Стив предпочёл запечённый картофель, курицу и Цезарь.
После того, как мы покушали, мы поблагодарили маму и помогли ей убрать со стола. После всего этого, Стив повёл меня на улицу. Он, как джентельмен, надел на меня пальто и проводил на улицу.
- Куда мы?
- Садись в машину, скоро узнаешь.
Мы ехали минут 15. Все это время я говорила насколько я рада и как мне все очень нравится. Доехав, как я понимаю, до нужного места, Стив открыл мне дверь и мы вышли. Мы стояли около большого здания. Это что-то в роде торгового центра. Внутри есть тату-салон, разные бутики, кафе и многое другое. Стив повёл меня в ювелирный магазин. Зайдя в него, Стив заявил:
- Выбирай. - он указывал на кольца.
- Что?
- Колечко выбирай.
- Какое? Зачем?
- Какое хочешь. Для тебя.
- Ты шутишь? Ты мало для меня сделал? Тебе деньги девать некуда?
- Нет, просто я хочу сделать тебе приятно.
- Этого приятно, хватит до конца моих дней, если ты будешь рядом.
- Буду. А теперь выбирай. - Стиву кто-то позвонил и он извинившись, отошёл. Я принялась выбирать кольцо.
- Ну что, как успехи? - вернулся Стив.
- Кто тебе звонил? Вот это мне нравится, тебе как? - я указала на колечко, с большим количеством маленьких бриллиантов, оно очень красивое и необычное. Восхитительное-одним словом.
- По делам. Да, красивое. Тебе подойдёт.
Мы позвали девушку, которая там работала и я померила кольцо, оно нереально красиво смотрелось на пальце. Остановив свой выбор на нем, я решила, что выберу его. Стиву тоже оно понравилось и он оплатил покупку. Мы вернулись в машину и я крепко обняла его и поцеловала. Затем шепнула ему:
- Спасибо большое. Я люблю тебя.
- И я люблю тебя.
Мы поехали в сторону дома. Ехали немного дольше, в силу пробок. Пока мы стояли в пробке, я успевала целовать Стива. И вот, мы вернулись домой.