Около дверь я увидела знакомый силуэт. Парень был в капюшоне, у него в руках был большой будет красных роз и большой розовый мишка. Так как голова его была опущена, я не поняла кто это. Но силуэт был до боли знакомый. Этот силуэт принадлежит либо Алексу, либо Стиву. Но логично, что это Стив. Ведь он говори мне про сюрприз. Парень вручил мне букет и плюшевую игрушку. Я не могла ничего сказать из-за шока. Я положила цветы на столик, который стоит в прихожей, а мишку поставила на пол. Взяв волю в кулак, я подняла голову парня, и сняла капюшон........ Да, это был Стив.
В последующие минуты я растерялась и не знала что сказать, только улыбка на лице выдавала мою радость.
- С-спас-сибо! - еле произнесла я.
- Все для тебя! - он не долго думая, прижал меня к себе.Вы удивляетесь, почему я так реагирую на подарки? Да хотя бы потому что, кроме родителей и друзей мне никто не дарил даже цветов. Друзья, родители, родственники дарят и то, только на праздники. Поэтому, я не знаю как на это реагировать. Но если я повешусь ему на шею и поцелую, это будет неправильно. Да, где-то в глубине души я понимаю, что меня тянет к нему и он мне нравится, но я не уверена, что ему это надо. Может он просто хочет поиграться и бросить в конечном итоге?! Ведь он со всеми так поступал. Что мне ещё остаётся думать? Ладно, Лори, веди себя нормально.
- Может отпустишь меня? - вымолвила я.
- Ты даже не поцелуешь меня? - с ухмылкой сказал он, прижимая меня ещё сильнее.
- Так уж и быть. - я поцеловала его в щечку, на что он лишь хихикнул.
- Ты как ребёнок!
- А ты думал, что если ты будешь дарить мне подарки, то я лягу к тебе в постель? - раздраженно спросила я.
- Мне не нужно от тебя это. - уверенно произнёс он.
- А что тогда тебе нужно? - с удивлением поинтересовалась я.
- Я хочу чтобы ты просто была со мной. Ты действительно мне нравишься. Ты не такая как все и мне это нравится. Поэтому, я буду ухаживать за тобой, и повторюсь, ты в любом случае, будешь моей!
- Ты такой самоуверенный. Ты будешь со мной, только если этого захочу я. А если я не захочу, ты ничего для этого не сделаешь.
- Ну ты ведь хочешь! Я вижу это. Поэтому не будь занудой, и давай будем идти друг другу на встречу?
- Сам ты зануда! И вообще, спасибо за подарок, а теперь проваливай!
- Ооох, ты забыла что меня заводит твоя дерзость?
- Отвали, Миллер!
- Мы уже на фамилии перешли? Смотри аккуратнее, а то скоро тоже будешь Миллер!
- Вали уже!Он открыл входную дверь и я думала что сейчас это все закончится и я смогу остаться наедине с своими мыслями, но нет! Стив резко повернулся, снял с себя кардиган, остался лишь в майке, подошёл ко мне и обнял за талию. Я не могла сопротивляться... У него такие руки - сильные. Чтобы не прижаться к нему вплотную я положила руку ему на грудь. Но моя рука не устояла и начала спускаться по его прессу. Божеее, у него такой пресс... Я боялась поднять голову и взглянуть в его глаза. Но он взял меня за подбородок и поднял мою голову. Я думала, что утону в его глазах, а он смотрел то на глаза, то на губы, то на глаза, то на губы. Его глаза двигались вниз - вверх, вниз - вверх.
Он поцеловал меня, это конечно предсказуемо, но мне в этот момент было настолько неловко. Наши губы сплетались в поцелуе, углубляя его. Он такой нежный. Похоже я совсем влюбилась. А как же Алекс? Боже, почему я именно сейчас о нем вспоминаю, ведь мы с ним уже два дня не разговаривали. Ладно, надо переключиться на другие мысли. Да, готова признать, целуется он обалденно! Мы прекратили целоваться, от нехватки воздуха. Он страстно посмотрел на меня и спокойно сказал:
- Я хочу, чтобы ты всегда была моей.
- А я думала поцелуешь и к следующей пойдёшь! - с сарказмом ответила я.
- Хватит издеваться. Ты действительно мне нравишься. Да даже не просто нравишься, я влюблён в тебя. Я надеюсь, что это взаимно.
- Влюбленности от меня точно не дождёшься!
- Ну, значит я уже хотя бы нравлюсь тебе!
- Губу закатай!
- Да ладно, как на счёт ужина?
- А, что на счёт ужина?
- Ну, пошли в ресторан?!
- Ладно, сегодня в 20:00, если хоть на минуту опоздаешь, сам будешь ужинать!
- Как скажешь, милая!
- Ч-что? Как ты меня сейчас назвал?
- Милая. А что, нельзя?
- Нет, нельзя.
- Ладно, ладно. Вечер будет незабываемый, обещаю! Я заеду!
- Давай, давай!Он потянулся ко мне чтобы поцеловать, но я стояла на места, он поцеловал меня в лоб и вышел за дверь. Я ещё долго думала об этом.
Мда, Лори, если ты влюбилась, это конец. Ладно, пойду переварю все.