Мы приехали, на входе стоял охранник и два парня в серных костюмах. Нэнси указала на того парня с которым она познакомилась, и мы подошли к ним. Они было не узнали нас, из за того что мы выглядели обалденно.
- Привет, Майкл - улыбнувшись сказала Нэс - это моя подруга Лори.
- Приветики, отлично выглядите. Это мой друг Алекс.
Все познакомились и зашли в кафе.
Парни выглядели шикарно. Майкл шатен, с голубыми глазами, высокий, накаченный. Алекс брюнет с зелёными глазами и модной прической, так же высокий и накаченный.
Мы сели за стол и к нам подошла официантка, положила нам меню для выбора
- Ну что, девчонки, что желаете?
- Пожалуй я буду стейк, цезарь и сок - промямлила я.
- А мне мясо по-французски - с улыбкой сказала Нэс.
Парни взяли то же что и мы.
- Мы готовы сделать заказ - уверенно сказал Майкл.
Он сделала заказ и пока мы ждали, решили поближе познакомиться. Разговаривали буквально обо всем.
- Мы припудрим носики - с насмешкой сказала я
Мы пошли в туалет и начали смеяться:
- Нэс, да ты видела как Майкл на тебя смотрит? - с ухмылкой сказала я.
- Майкл смотрит на меня так же, как и Алекс на тебя. - фальшиво улыбнувшись сказала Нэнси.
- Да ладно тебе, ты точно ему понравилась. А он тебе как?
- Он хороший, мне нравится.
- Да, подруга, похоже страсти наколяются.
- А как тебе Алекс?
- Тоже хороший парень, на вид скромный, ну не знаю. Хороший вроде.
- Ладно, пошли, а то они заждались уже.
- Нэс, только давай вести себя нормально.
- Ладно... - с печалью сказала подруга и мы вышли.
Сев обратно за столик, мы увидели, что заказ уже принесли. Все начали уплетать еду и между перерывами разговаривать. Был уже девятый час. Парни попросили счёт и расплатились. Мы вышли из кафе и решили прогуляется по парку. Мы шли медленно, потому что ноги очень болели от высоченных каблуков.
- Ладно ребят, спасибо за вечер, все было прекрасно, но мне пора домой. - сказала я.
- Я провожу тебя - улыбнувшись произнёс Алекс.
- Пока Майкл, пока Нэс!
- Счастливо, спасибо что составили там компанию, - сказал Майкл.
- Алекс, береги ее. Пока подруга - улыбнувшись произнесла Нэс.
Все попрощались и мы с Алексом пошли. По дороге домой мы молчали. Алекс начал разговор. Мы болтали о вечере, и о том, что рады что познакомились. Спустя 15 минут мы были около моего дома.
- Вот здесь я и живу, спасибо что проводил, приятно было познакомиться - сказала я.
- Мне тоже было очень приятно познакомится. Не оставишь свой телефон? - стеснительно спросил брюнет.
- Хорошо - улыбнулась я и продиктовала номер телефона.
- Спасибо, спокойной ночи - сказал Алекс поцеловав меня в щечку , от чего я покраснела.
Я улыбнулась и зашла в дом.
Мама уже спала, она устала после работы и легла раньше. Я тихо зашла домой, разулась и пошла к себе в комнату.
Я очень устала, поэтому я первым делом сняла с себя платье и легла на кровать. Полежав минут 10, я пошла в ванну. После всех процедур я легла спать.