My life

24.8K 550 25
                                    

На данный момент у меня есть некоторые проблемы. У нас очень маленький город, и слухи ходят абсолютно про всех. Меня это раздражает. Почти год назад я лишилась девственности. Начали ходить слухи, что я шлюха. Так вот, кто бы что не говорил, и какие бы цифры не называли, у меня был всего лишь один парень. Так как город маленький, слухи распространяются с невероятной скоростью. Слухи дошли до моего крёстного брата Алана. Он знает весь город. В тот вечер, когда до него дошёл этот слух, он собрал меня, мою маму и их семью. Сказать, что моя мама была в шоке - ничего не сказать. Она всю жизнь отдала чтобы я выросла хорошим человеком. В тот вечер мама была в истерике. Я начала доказывать, говорить что это не так и я девочка, но мама да бы убедиться сказала что завтра мы пойдём к гинекологу. Я впала в панику. Ведь если мама узнает, мне крышка.
Наступило то самое завтра, мы пошли, мама узнала, я призналась ей, рассказала все честно. Мама была в шоковом состоянии. Я чувствовала себя виноватой перед ней. Но на самом то деле, в этом нет ничего страшного. Рано или поздно, девочка становится девушкой. С того времени прошёл месяц. Мама велела удалиться мне из всех социальных сетей и прекратить полностью общение с противоположным полом. Гулять она мне разрешает только во дворе и только с Нэнси и Рики.
Мне больно от того, что мама не понимает, что я выросла, мне надо хотя бы немного свободы. В моем возрасте у девочек есть парни, а мне нельзя даже общаться с парнями.
Она думает, что я все ещё та маленькая Лори, которая играла на площадке и каталась с горки. Наверное если бы не школа, я бы вообще умерла. Школа хоть и нудная, но она отвлекает меня от этой ситуации. Поэтому я с нетерпением жду нового года, чтобы начать жизнь с чистого листа.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя