На выходные мы с Нэнси планировали съездить в торговый центр за обновками. У Нэнси недавно было день рождения и ей некуда было девать деньги. Мы решили поехать в воскресенье. Приехали мы часу к 12 и начали ходить по магазинам. Мерили все, что понравится, но как оказалось не все так хорошо сидит на нас, как на манекене. Мы долго выбирали, обошли все 4 этажа, все магазины. Я ничего себе не взяла, так как не могла найти то, что мне сильно понравится и будет хорошо на мне смотреться. Нэнси купила себе красное платье, оно очень ей шло. И так как на улице холодно, она купила себе свитер с Микки Маусом. Мы очень устали ходить и выбирать шмотки, поэтому решили подкрепиться и вернуться домой. Зашли в Макдональдс и начали разглядывать парней, как последние дуры. Мне же надо найти Нэнси парня, да и мне бы не помешало забыть про Стива.
Когда входил какой нибудь парень начинался наш с Нэнси диалог:
- О, Нэс, посмотри на этого красавчика, может познакомимся?
- Лори, ты что, совсем дура? Ему лет 25, я не хочу стать вдовой в столько раннем возрасте - смеётся
- Да ты только посмотри, какой он красивый, брюнет, высокий, хорошо одетый, все как ты любишь
- Лори, я сказала нет, значит нет.
- Такими темпами мы точно не найдём тебе парня!
Мы забрали свой заказ и сели кушать. Пофоткалась как всегда, подкрепились и готовы были снова обойти все магазины, но мне позвонила миссис Смит, мама Нэнси. Я передала трубку Нэнси.
- Мама скоро за нами приедет, пора ускоряться - пробормотала Нэс.
- Ну блин, мы так и не успели ни с кем познакомится
- Ничего, не повезло сегодня, повезёт в следующий раз
- Ладно, пошли к выходу
Миссис Смит приехала и мы поехали домой, по дороге слушали музыку, от которой миссис Смит чуть не завернула ушли в трубочку. Она предпочитает классику, шансон, а мы с Нэс слушаем хип-хоп.Мы приехали и разошлись по домам, но вскоре снова встретились у меня дома. Нэс пришла не одна, а с Рики. Мы как обычно бесились, слушали музыку, пили чай, а в итоге разошлись.