Rest

19.4K 421 21
                                    

В моем сне было все так прекрасно. Рядом любимый человек, подруга счастлива. Расскажу подробнее. Мне приснилось будто на новогодний бал, я пригласила Стива танцевать. Он согласился, мы танцевали, после чего он придал меня к себе. Я чувствовала его сильные руки, широкие плечи. Мы смотрели друг другу в глаза, и наши губы медленно и очень нежно сливались в поцелуе. Неужели я ему действительно нравлюсь?! Боже, меня поцеловал сам Стив. Радость переполняла меня изнутри. После поцелуя весь бал и всю дискотеку мы провели вместе. Пришла Нэнси, я познакомила их со Стивом. Он отошёл на несколько минут, после чего явился, но не один, а с другом Алексом. Мы все познакомились, и так как мы танцевали со Стивом все время, у Нэс и Алекса не было выбора, как тоже танцевать вдвоём. По ним было видно, что они понравились друг другу. Вскоре, мы решили прогуляться все вчетвером, потому что было душно. Мы вышли из здания, шли медленными шагами, общались, обнимались, а Нэс с Алексом лишь улыбались нам. Под конец прогулки, Стив заметил, что Алекс взял Нэнси за руку, показал мне. Это было очень мило. Ребята решили, что пойдут по отдельности, то есть Стив проводит меня, а Алекс проводит Нэс. Проводя меня домой, Стив нежно поцеловал меня в губы. Этот поцелуй был долгий, сначала нежный, а потом страстный.
На этом самом моменте моё подсознание приказало мне проснуться. Проснувшись, я не совсем понимала, это было действительно, или это всего лишь предел моих мечтаний о Стиве, который переливается в сон. Скорее второе. Ведь, чтобы сам Стив, начал со мной общаться, я должна быть как минимум самой красивой и популярной девушкой в школе. Да и к тому же бал будет только завтра.
Мои мысли перебил телефонный звонок, это была Нэс:
- Привет, Нэс - сказала я с недоумением, ведь всего лишь 6:50
- Лори, ты не поверишь, я ждала пока будет хотя бы 6:45 чтобы не разбудить тебя - протороторила она.
- Почему в такую рань? Что то случилось? - нервно спросила я
- Да... Я познакомилась с прекрасным парнем. Он просто шикарный. - радостно сказала Нэс.
- Боже, неужели ты нашла себе парня? - смеялась я
- Лори, если бы это было так смешно, я бы тебе не звонила. Сегодня мы идём на ужин, он возьмём с собой друга, поэтому одень что то пооригинальнее, - произнесла она
- Эм, а причём здесь я? Ты не хотела у меня сначала спросить? - недоговорив, Нэс перебила меня
- Ничего не знаю, заедешь за мной в 18:40 чтобы мы успели. А если не придёшь, я обижусь. Люблю тебя, Лори! - сбросила трубку.
Моя подруга совсем потеряла совесть. У меня были планы на сегодняшний вечер, но походе придётся их отменить. Я уже опаздываю в школу, черт. Я побежала в ванную, после всех водных процедур, я мигом высушила волосы. Одела рваные джинсы и футболку с надписью на спине, закинув учебники в сумку, побежала обуваться.
- Ты даже не позавтракаешь? - спросила мама
- Мамочка, я опаздываю, извини, покушаю в школе. Да, кстати, ты не знаешь, где ключи от машины? - пробормотала я, обуваясь
- На тумбочке, слева от тебя. Будь осторожна. - ласково ответила мама
- Хорошо, мамуль, я позвоню после школы. Целую. - выбежав проорала я.
В школу я успела. Первым уроком была литература, я быстро приготовилась к уроку и ждала звонка, который вот вот должен был прозвенеть.
Уроки прошли моментально.
Я положила учебники в шкафчик и позвонила маме.
- Да, дорогая, ты уже едешь домой?
- Мам, пожалуй, я сначала съезжу в магазин, возьму то платье, которое мы тобой смотрели мне на бал.
- Хорошо, только не задерживайся.
- Как скажешь. И да, кстати, сегодня вечером я еду в кафе с Нэс, ты ведь не против?
- Поторопись, уберешься и можешь идти.
- Ок, мам. Я мигом
Я поехала в магазин и даже не меряя снова это персиковое платье, отнесла на кассу и расплатилась.
Приехав домой, я покушала и начала убираться. Боже, уже 17:26
Я ведь не успеваю. Закончив с уборкой, я быстро начала накручивать локоны. Нанесла макияж, оделась, достала свои белые туфли на каблуках и белый клатч. Смотрелось идеально. Взяла ключи и быстро села в машину. Через 5 минут я была перед воротами Нэс. Она прекрасно выглядела и мы поехали в назначенное место...

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя