И вот мы стоим на пороге, дом большой, я на самом деле очень боялась. Стив сказал, что его родители очень ждут встречи, хотят познакомиться. В общем я буду стараться вести себя прилично, да бы оправдать надежды семьи Миллер. Стив звонит в дверь.
Минута буквально проходит и дверь открывается. На пороге стоит мужчина, это по всей видимости отец Стива.
- Привет, пап.
- Здравствуйте, мистер Миллер. Я Лори.
- Привет, дети. Рад вас видеть. Приятно познакомиться, Лори. Можно просто Майк, чтобы я не чувствовал себя совсем старым. - с долей сарказма произнёс отец Стива.
- Вам до старости, как до России, пешком. Хорошо, мне тоже приятно познакомиться.
- Ах, да, проходите, а то как не свои.Мы вошли в дом. Дом очень красивый и большой. Впрочем я тут уже была, когда родителей Стива не было. Мы разулись и прошли в зал, где стоял огромный стол с кучей еды. Там в милом платье стояла мама Стива.
- Здравствуйте, мисс Миллер, я Лори.
- Привет, Лори, можно просто Клэр.
- Приятно познакомиться. Очень хорошо выглядите.
- Спасибо, ты тоже красотка. Не дала бы тебе 16 лет.
- Спасибо.
- Так, присаживайтесь все за стол. Будем ужинать и знакомиться ближе.Стив сел рядом со мной, сами мы сидели прям напротив родителей. Я держала спину ровно, аккуратно кушала. Наш диалог не содержал ничего интересного. У него хорошие и весёлые родители.
Ужин подошёл к концу, и я предложила Клэр помочь утрать со стола.
- Все было очень вкусно, спасибо. А теперь позвольте, я помогу вам убрать стол.
- Не стоит, правда. Я справлюсь.
- Ну уж нет. Вы наготовили столько вкусностей, и я просто обязана вам помочь. - произнесла я, начиная уносить тарелки на кухню.
- Хорошо. Спасибо.
- Спасибо вам.И вот мы уже унесли всю посуду на кухню, Стив с отцом пошли играть в приставку. Не думала, что его отец играет в приставку. Клэр начала мыть посуду, а я вытирала следом тарелки и скрадывала их горкой. В процессе мы начали диалог:
- Лори, ты очень милая девушка, я хотела бы задать тебе один вопрос.
- Спасибо, да, конечно.
- За что ты полюбила моего сына?
- Знаете, я много думала над этим. Это не такой уж и простой вопрос. Но именно с вашим сыном, я поняла, что нельзя любить человека за что-то, за какие-то поступки или подобное. Сначала мы вообще не ладили, он меня бесил, как и я его. Но как говориться: от ненависти до любви один шаг. Это именно наша ситуация. Теперь я люблю его просто за то, что он есть, за то, что он рядом, за то, что он мой. Ну вот, как то так.
- Знаешь, я не думала, что девушки в таком возрасте, столь умны. Ты сказала все правильно. Ты просто поражаешь меня, в хорошем смысле этого слова.
- Спасибо.Мы договорили, так как закончили работу и к тому же на кухню зашли мужчины. Я поставила последнюю тарелку и встала лицом к мужчинам. Но тут, то чего я не ожидала:
- Лори, можно тебя на пару слов? - обратился ко мне Майк.
- Да, конечно. - растерянно сказала я.Мы отошли в гостиную.
- Присаживайся. - указал на диван отец Стива. Я послушалась. Он сел рядом.
- Да, что-то не так?
- Нет, все прекрасно. Я хотел сказать, что ты изменила моего сына, причём в лучшую сторону. Мы с ним разговаривали несколько минут назад, и он сказал, что действительно любит тебя. Ты ему дорога. Я впервые слышу такое от своего сына. Я считаю, что если вы действительно любите друг друга, то вы должны держаться обеими руками друг за друга. Знаю, мой сын был со многими девушками, но он не был ни с одной девушкой таким настоящим, искренним. Я рад за него, за тебя, за вас. Хочу чтобы это было не просто так. - именно так закончил свою речь Майк. Я недолго думая ответила.
- Эм, я конечно же понимаю ваше волнение, но хочу чтобы вы знали и были уверены, я никогда не отступлю и не уйду от вашего сына. Что-то невероятное должно произойти, чтобы мы разлучились. Я конечно понимаю, что вы, взрослые, считаете, что в этом возрасте нет любви, это просто влечение, но Стив именно тот, кого я люблю. Это не просто привязанность или влечение, это нечто больше, это то, чт заставляет меня улыбаться при одном лишь виде его.
- Лори, я считаю, что в этом возрасте может быть и есть самая искренняя и глубокая любовь, ведь вы в таком возрасте не знаете как предавать, и любите искренне. Поэтому я отношусь к тебе серьёзно, и буду поддерживать всегда вас и ваши отношения. Я безумно рад, что у моего сына появилась не просто красивая, но и умная девушка.
- Спасибо большое, я тоже безумно рада.На этой ноте мы пошли обратно на кухню, где мило беседовал сын с матерью. Мы ещё около часа провели у родителей, после чего решили вернуться домой, так как уже 22:12.
Одевшись и обувшись мы начали прощаться:
- Была рада знакомству, Клэр и Майк. До встречи! - с улыбкой сказала я, после чего обняла поддонов из них.
- Пока, мамуль, пока пап. Завтра заеду, кое что привезу.
- Хорошо, сынок. Будем ждать. Нас тоже было приятно познакомиться.
- Приятно, приятно, Стив, береги её. - напоследок произнесла мама Стива.
Мы сели в машину и отправились ко мне домой. Я если честно очень устала, но осталась довольна результатом. У него хорошие и приятные родители. По пути домой, каждый думал о своём.И вот, наконец мы дома. Я недолго думая, пошла в свою комнату, и сняла все вещи, переоделась и легла в кровать. Мама спала, поэтому я не заходила к ней в комнату. Через минут 10 из ванны вышел Стив, за ним пошла я. У меня не было сил, поэтому я быстро искупалась, смысла макияж и вернулась в кровать, где уже лежал Стив. Мы легли спать.