My classmate.

13.5K 346 16
                                    

Я немного удивилась, когда увидела Стива. Я уже почти забыла про него, потому что познакомилась с Алексом и не обращала внимание на него. Ах, да, я забыла вам сказать, у меня ужасный характер! Поэтому Стив пожалел, что подошёл ко мне:
- Эй, красавица, что это ты тут забыла? - с насмешкой произнёс он.
- На "Эй" зовут конЭй, - с акцентом на окончание сказала я. - Что тебе надо?
- Можешь составишь мне компанию?
- Вот я специально пришла сюда, чтобы составить тебе компанию, делать мне больше нечего, и тем более меня ждут. Пока.
- Стой! - схватив за руку сказал он.
- Во-первых, руки убери. Во-вторых, я неясно сказала, что меня ждут? И в третьих, ты так разговаривать со своими шлюхами будешь! Я все сказала. - я вырвалась из его рук.
- А ты мне нравишься такой... Стервой... Когда ты орешь, ты такая милая!
- Миллер, ты совсем охренел? Иди к черту! - я развернулась и ушла чуть дальше, чтобы встретить Алекса.
Да, что он себе позволяет? Что, если богатенький, значит все можно? Не тут то было, я не позволю ему разговаривать со мной, так же, как со он со своими подстилками. Пусть только ещё хоть на метр приблизится, я точно ему рожу разукрашу. Вот козел, все настроение испортил! Мои мыли прервал звонок на телефон:
- Да, Алекс? Ты где?
- Я стою тебя жду, на выходе с парка.
- А, черт, я думала что тебе навстречу иду, но похоже мы разминулись.
- Иди сюда, я жду тебя!
Я скинула звонок и пошла обратно. Когда и подошла к нему, он стоял уперевшись о колону. Похоже ждать меня устал.
- Привееет! - радостно сказала я.
- Привет, маленькая, я скучал! - он обнял меня и поцеловал в щёчку.
Резко я заметила, что Стив в двух метрах от нас, стоит и смотрит на нас с недовольным лицом. Я отвела взгляд, взяла Алекса за руку и мы пошли гулять.
- Лори, ты любишь сюрпризы?
- Только если они приятные, а что?
- Да, просто, у меня кое-что для тебя есть!
- Ваау, мне уже интересно.
- Пошли. - сказал Алекс и повёл меня куда-то.
Мы шли и болтали обо всем подряд. Шли мы куда-то в неизвестном направлении и мне стало жутко интересно. Я начала гадать, куда же мы идём? В итоге все варианты, которые были у меня в голове, отпали. Шли мы минут двадцать, причём не спеша.
Неужели мы дошли!
В этом месте было очень много машин и людей. Девушки были как-то вульгарно одеты. Я не совсем понимала, зачем мы сюда пришли.
- Ты же умеешь водить? - спросил Алекс.
- Ну умею, но у меня нет прав.
- Они тебе здесь не понадобятся.
- Я не совсем понимаю.
- Пошли...
Блин, что происходит? Здесь гоняют? Я конечно люблю скорость, но не так же сразу, я боюсь.
Алекс подошёл со мной к какому-то парню:
- Привет, Джей, где моя любимая?
- Привет, в гараже, я сделал все, как ты сказал. - сказал, как я поняла Джей. - А это воя девушка?
- Пока нет!
- Я Джей. - протянул он мне руку.
- Я Лори. - я пожала его руку.
- Ты любительница гонок?
- Эм, я водила, но не гоняла, а вообще люблю скорость.
Алекс отошёл куда-то и сказал чтобы мы пока что познакомились с Джеем.
- Ты похоже сильно нравишься Алексу!
- С чего ты взял?
- Да потому что, сколько бы девушек у него не было, он никого сюда не приводил, и ни за кого так не переживал.
- Мм, ну ладно.
Алекс подъехал к нам и сказал мне сесть в машину. Я села. Мы поехали к старту. О черт!!! Этого не может быть! Его противником оказался Стив. Я была в шоке когда увидела его. Он всего лишь улыбнулся и подмигнул, на что я скривилась.
- Алекс, а как тут выбирают соперника?
- Ну кто-то может бросить вызов.
- А, то есть этому парню в машине ты бросил вызов?
- Наоборот. А ты его знаешь?
- Ну видела пару раз у себя в школе, но не знакома. - соврала я.
Мне пришла смс с незнакомого номера:
"Я всегда добиваюсь своих целей. Я говорю что ты будешь моей, значит так и будет!"
Я поняла, что это Стив. Но что ему надо? С каких пор такой интерес ко мне? Ладно, не буду отвечать, пусть катится к своим бабам.
Послышался звук мегафона. Сейчас начнётся...
-Вы готовы? Сегодняшняя гонка будет очень интересной. Ставки сделаны. Можем начинать. Итак... На старт... Внимание... Марш...
Гонка началась! - слышалось из мегафона.
Боже... Я сейчас умру... Скорость 240 км/ч.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя