На данный момент у меня есть лучшая подруга - Нэнси Смит. Мы знакомы с ней ещё с пелёнок, но когда были маленькими ненавидели друг друга. Так получилось, что когда я гуляла со своими друзьями, она пришла с Тори Мёрфи в нашу компанию. Я сразу узнала Нэнси, она меня тоже, наши мамы до сих пор очень хорошо общаются. С тех пор прошло уже больше полугода, мы теперь лучшие подруги и все свободное время проводим вместе.
С Тори мы хорошо общались, были подругами, до того времени пока, она не начала предавать нас с Нэнси. Она регулярно нам врала, прикрывалась нами и использовала. Когда она нам врала, мы знали об этом и наблюдали, как она будет выкручиваться. До меня, Тори была лучше подругой Нэнси. Но теперь все изменилось. Хоть мы иногда с Нэнси и ругаемся, мы обе понимаем что все это пустяки и снова миримся.
Наша общая подруга с Нэнси - это Рики Картер. Она милая девочка, мы с ней хорошо общаемся и обычно гуляем втроём.
Раньше мы гуляли в огромной компании. Все там были очень дружелюбные, хорошие, верные, всегда друг за друга глотку рвали. Спросите почему мы больше не гуляем и не проводим вместе время?
Так вот, эта компания распалась. Мало кто остался в Форксе. Многих парней забрали в армию, некоторые уехали на учебу. Печально осознавать, что так, как раньше, больше никогда не будет.
Но не будем о грустном.
Так же в школе у меня есть подруга - Кейт Чейз. Весёлая девчонка.
Это и есть мои друзья. Вас я с ними познакомила, можно идти дальше.