Сегодня пятница, у Нэнси в школе новогодний бал, но я не могу с ней пойти, так как в их школу не пускают посторонних. Рики тоже идёт на бал, они учатся с Нэнси в одной школе. Я учусь в другой и наш бал будет только в понедельник.
Нэнси очень долго собиралась, но выглядела шикарно.
Она одела то самое красное платье, уложила волосы. У Рики не было настроения, поэтому она не придавала особого значения этому балу. Она оделась как обычно, джинсы, футболка.
Сегодня я не пошла в школу, я проспав и уговаривала маму разрешить мне остаться дома, при условии что я уберу всю квартиру. Она пожалела меня и разрешила!
Так как моя мама очень рано возвращается с работы, мне пришлось немного поспать и приснятся за уборку. Как обычно, я включила музыку, и начала убираться.
Когда мама вернулась, она сообщила мне, что сегодня в 4 часа мы должны быть у её подруги, на дне рождении. Я мигом пошла в душ, начала купаться, приводить себя в порядок.
Искупалась, высушила волосы и нанесла лёгкий макияж. Затем оделась и мы пошли. Придя на день рождения к миссис Уилсон, мы поздравили её и сели за стол. Покушали, сказали тосты, посмеялись и мне пришлось пойти поиграть с их сыном - Николасом. Ему 8 лет и он очень шустрый. Мы немного поиграли и я решила пойти домой.
Вечером мне позвонила Нэнси, и сказала что не придёт ко мне, так как уже поздно и нет смысла, к тому же она не успела сделать уроки. Весь вечер я была в тоске, мне было скучно, я только и делала, что слушала музыку. На удивление, я легла спать довольно таки рано, в 9 часов вечера, как малый ребёнок.
Мне снились приятные сны про Стива и Нэс. Так и пролетел этот денёк.